База отдыха “Кукушка” – платные водоемы

Отзыв: База отдыха Кукушка (Россия, Калуга) – Развернутый отзыв о базе отдыха «Кукушка»

Добрый день дорогой читатель! Сегодня мне выпала честь поделиться своими впечатлениями о базе отдыха «Кукушка». Расположена база отдыха в пригороде Калуги и если честно лучше места я не встречал. Каждый год, как только уходишь в отпуск, хочется отдохнуть по-настоящему. Если честно мы с семьей объехали все. Ездили мы в Краснодарский край, как, оказалось, тут нужно потратить огромное количество денег, чтобы отдохнуть. Заграница тоже требует не маленьких вложений. Поэтому в этом году, мы решили никуда не ездить и насладиться красотой местной природы.

Если честно, я очень люблю рыбалку, и так было с детства. Мы с отцом постоянно ходили на рыбалку, так как пруд был рядом. Да и жили мы на тот момент в деревне, в Калужской области. Ну, естественно, время не стоит на месте, я вырос, а вот привычка ходить на рыбалку меня не покинула до сих пор. После того как я перебрался в город, рыбачить стало негде. Однажды перелистывая страницы в интернете, я нашел огромное количество отзывов о базе отдыха «Кукушка». Меня они очень заинтересовали, так как все они были положительные. Посоветовавшись дома, мы решили отправиться именно сюда, все равно из области выезжать не собирались.

Зашел на сайт базы отдыха и обнаружил, что сайт настольно забит информацией, большим количеством фотографий, что я как будто бы побывал здесь. Ну, решено, мы едем отдыхать сюда.

Запаслись всем необходимым, посадив детей в машину, мы отправились в свое маленькое путешествие. Мы взяли с собой даже палатку, так как информация о том, что тут есть место для отдыха я не нашел на сайте, а может и не обратил внимание. Времени на поездку мы потратили минимум, так как оказалось, что база находится не так далеко от нас.

Приехав сюда, я и моя семья просто обалдели. База отдыха находится в красивейшем месте, кругом хвойный лес. Если речка и пруд.

На территории базы отдыха нас встретил приветливый администратор, который достаточно долго выяснял, что именно мы хотели бы от отдыха. После того, как сотрудник получил всю информацию, он предложил нам провести экскурсию по домам, которые там ест. Оказалось, что палатка нам и не нужна. Конечно, если выбирать между отдыхом в палатке с детьми и благоустроенном доме, мы остановили свой выбор на втором варианте.

Отправившись в путешествие по базе отдыха с администратором, он нам показал следующие варианты проживания:

Маленький домик, который предназначен для проживания одного человека. Ну, понятное дело, что домик красивый, в нем уютно. Но так как мы приехали с семьей мы в нем не поместимся. Именно поэтому мы пошли дальше;

Следующий домик, который был представлен нашему вниманию, был на 8 человек. Внутри стены домика все обшиты деревом. Запах в доме, вам просто не передать. Там так пахнет деревом, что просто захватывает дух.

Потом мы отправились в гостевой дом. Здесь конечно все предназначено для того чтобы можно было провести время большой компанией. Здесь можно отметить день рождение, корпоративный праздник или просто провести время большой и дружной компанией. Тут даже есть беседка, где можно посидеть большой компанией на свежем воздухе.

Дом, который нам сотрудник показал следующим, просто меня поразил. Внутри дома есть русская печка, которая стояла у моей бабушки в доме. Как оказалось, она работает и ее можно растопить самостоятельно дровами.

Мы остановили свой выбор на семейном домике. Внутри дома были кровати, стол обеденный, стол на котором можно готовить пищу. Есть тут и телевизор, холодильник. И что немаловажно, в домике есть ванная комната. Для нас этот вопрос был принципиальным, потому, что мы приехали на отдых детьми, а дети постоянно пачкаются.

Домик мы арендовали на две недели, и по стоимости обошлось не очень дорого. Примерно за домик мы заплатили чуть больше 20 тысяч. Честно я считаю, что это недорого, потому что тут действительно настолько красиво, что даже такая стоимость для него считается маленькой. Заехав в домик, мо поняли, что попали просто в сказку, так как за последнее время отдыха на российских курортах, да еще и за такую стоимость, мы уюта и чистоты не встречали, как все было здесь.

Ну, понятное дело, что мы приехали сюда все отдыхать, и жена заявила мне о том, что у нее нет желания готовить еду. Вышли мы на прогулку, и оказалось, что на территории базы отдыха есть, где вкусно покушать. Да и стоимость на четырех человек получается небольшая. Поэтому вкусно покушав, мы отправились блуждать по базе отдыха. Сама база отдыха расположена в живописном месте. Кругом хвойный лес. Запах такой, что просто замирает дух. Рядом есть пруд. Как оказалось здесь есть возможность порыбачить. Но как же поступить, ведь удочки я с собой не брал и поэтому, моя мечта могла просто остаться неисполненной. Но нет, похоже, мечта моя сбывается. Мне рассказали о том, что на территории базы есть возможность взять в аренду все необходимые снасти. Так я и поступил. Взяв снасти я отправился к администратору, для того чтобы узнать, как я могу порыбачить.

Читать еще:  Толстолобик в фольге - рыбные рецепты

Как оказалось, все очень просто. Достаточно просто произвести оплату за рыбалку и можно отправляться на занятие всей своей жизни. На рыбалке я познакомился с таким же рыбаком, как и я. Он мне рассказал много интересного. Как оказалось, он не первый год приезжает сюда на отдых с семьей, а просто на рыбалку он приезжает регулярно.

Когда я задал ему вопрос, а почему именно эта база отдыха попала под его выбор. И тут посыпалось огромное количество преимуществ. Как оказалось, что он долгое время не мог найти то, что было ему по душе. Он с семьей, так же как и мы, всей семьей объездили чуть ли не пол страны, для того чтобы найти недорогой отдых, но на высшем уровне. Я стал ему задавать вопросы, и он рассказал мне о преимуществах, которые тут есть. Вот несколько из них:

Прекрасное сочетание цена качество. Как оказалось, тут можно прекрасно отдохнуть и заплатить за это минимум стоимости. Ну, это я и сам понял, когда отдавал деньги за проживание;

Приветливые сотрудники, которые готовы не только подобрать именно то, что нужно каждому клиенту, но еще и ответить на любой интересующий вопрос. Поразмыслив над этим, я понял, что действительно это так, как он говорит. Даже если судить по тому, как сотрудник организовывал нам экскурсию по территории базы. Девушка на самом деле хотела нам помочь;

Персонал, работающий на базе отдыха, поможет осуществить мечту, которая может быть связана с рыбалкой и отдыхом.

Пообщавшись, я понял, что тут на самом деле очень прекрасно, тем более что ты общаешься с собеседником, которого видишь перед собой. Я, как и многие другие не доверяю тому, что написано в интернете, но здесь на самом деле все именно так. Поэтому камень с души отлегнул и я понял, что мы попали в сказочное место.

Мы провели на базе две недели. Понравился отдых моей семье, а вот про себя я вообще молчу. Мне понравилось все, что есть тут. Тут интересно, можно подышать свежим воздухом, поплавать и что самое важное порыбачить.

Интересно и то, что база отдыха работает круглый год. В каждом домике, независимо от его размера есть отопление и горячая вода. Поэтому тот, кто любит зимнюю рыбалку, хруст снега под ногами может приехать сюда. Я точно могу сказать, что он не пожалеет о том, что выбор пало на базу отдыха «Кукушка». Сейчас прошло достаточно много времени с того момента, как я искал место для отдыха и теперь я понимаю, что место которое я нашел, соответствует всем требованиям моей семьи. Тут весело даже детям. Где в городе они смогут гулять самостоятельно, особенно если они маленькие. А вот на базе «Кукушка» они смогут прекрасно провести время. С точностью скажу о том, что мои дети просто в восторге от такого провождения времени.

Многие, кто живет далеко от Калуги, могут сказать о том, что добираться им на базу неудобно. Как оказалось, сотрудники базы придумали выход и из этой ситуации. Оказывается, есть возможность отправиться на базу отдыха из Москвы. Если вы приехали в Москву или являетесь жителями города, то вам может быть предложен трансфер, который организован с вокзала города Москвы и напрямую до базы отдыха. Примерное расстояние, от города Москва и до базы около 170 километров. Поэтому ехать до нее достаточно близко. На самом деле если вы хотите получить прекрасный отдых по низкой стоимости, то нужно просто позвонить администратору, который все организует для вас и ваших близких.

Чуть еще не забыл один из важных моментах. Я конечно рассказал вам про рыбалку, отдых, а вот что тут еще организовано на высшем уровне. Рядом с базой отдыха находится предприятие, которое профессионально занимается выращиванием и продажей рыбы. Так вот, если вы не любите проводить время на берегу с удочкой, то в этом случае рыбу можно купить прямо здесь. Оказывается несколько раз в неделю, сотрудники рыбного предприятия приезжают на базу отдыха и предлагают свою продукцию каждому желающему. Ассортимент рыбы меня просто поразил. В продаже есть все: осетр, форель и много другой вкусной рыбы. Опять же такой вариант может подойти исключительно тому, кто не любить рыбачить. Кстати, в прудах, которые есть на территории базы отдыха, водится разнообразная рыба. И не исключено, что осетр вы сможете поймать самостоятельно. Кстати о снастях. Понятное дело, что если вы идете на рыбалку, то и удочки должны соответствовать желаемому улову. Я так понимаю, что на базе отдыха это специально предусмотрели. Тут можно в аренду взять все – удочку, донку, спиннинг. Тут есть даже прикормка и наживка, которую вы можете купить, не выезжая с базы.

Читать еще:  Майская рыбалка: какую рыбу ловят в мае

Многие скажут, что делать на базе отдыха. Тут нет даже развлекательных мероприятий. На самом деле, отдых, проведенный на базе нельзя назвать никаким словом кроме как классный. Теперь из года в год мы ездим на базу отдыха для того чтобы отдыхать. Мне очень нравится на базе. Если говорить за свою семью, то могу отметить следующие преимущества.

на базе отдыха «Кукушка» домики просто великолепные. В них комфортно, уютно. Там прекрасные кровати. В ванной комнате замечательная сантехника. Вода горячая есть круглые сутки, поэтому можно здорово отдохнуть;

на территории базы отдыха есть места, где можно вкусно покушать. При этом стоимость комплексных обедов достаточно приемлемая. Поэтому если вы едите всей семьей на отдых, и никто из взрослых не хочет готовить пищу, то здесь можно очень вкусно поесть, заплатив минимальное количество денег;

природа просто великолепная. Гуляя по лесу чувствуется свежесть воздуха, а как пахнет соснами, вы даже представить не можете. Я когда-то слушал о том, что сосновый лес придает человеку сил и здоровья. И как оказалось это так. Как только выходишь в лес, вдыхаешь воздух, сразу начинает кружиться голова. И кружится она не от того, что вдруг стало плохо, а от того чтоб воздух очень свежий.

на территории базы есть пруд, который с одной стороны берега предназначен для того чтобы люди могли спокойно рыбачить, а с другой стороны есть прекрасный пляж, который прекрасно оборудован. Если честно могу сказать, что мои дети купались на пруду без нашего присмотра, так как там настолько все хорошо, что можно даже не переживать за безопасность ребенка.

так как мы приехали на машине, перед нами стоял вопрос, а куда девать свой автомобиль. И для меня был сюрприз, когда мы приехали на базу. Как оказалась, тут есть площадка для автомобилей, при том она охраняемая. На протяжении двух недель наш автомобиль стоял на стоянке, и мы за него не переживали.

После того как мы посетили данную базу отдыха перед нами даже не встает вопрос о том, куда можно поехать в отпуске. Мы всегда ездим сюда отдыхать. Кроме того, если у нас встает вопрос о том, где отметить день рождение мой, супруги или детей, то мы отправляемся в «Кукушку». Ведь здесь есть даже шатер, который вмещает в себя огромное количество человек. Около каждого домика установлен мангал, где вы в любое время можете пожарить мясо. Да и на природе отмечать день рождение или любой другой праздник гораздо веселее, потому что есть, где разгуляться. Кстати, судя по сотрудникам, работающим здесь, складывается впечатление, что они ждут вас всегда. Поэтом смело можете ехать.

Спортивная база отдыха «Кукушка» расположена среди чистого и живописного хвойного леса, на берегу карьера, близ деревни Новоскаковское Дзержинского района Калужской области. Даная база подходит для активного отдыха на природе, рыбалки, уютного времяпровождения на свежем воздухе в кругу семьи, проведения выходных дней, а также для организации различных праздников и корпоративов.

Двухэтажный гостевой дом. Рассчитан на размещение до 20 человек. Предоставляется в аренду целиком. В доме 5 2-местных номеров, душевая, 2 санузла, оборудованная кухня, телевизор, летняя веранда, горячая и холодная вода.

Отдельные деревянные домики для летнего размещения. Вмещают 2-3 человека. Внутри домика: уютная спальня, мини-кухня. Домик оснащен всем необходимым: мягкая мебель, телевизор, холодильник, санузел, душ, горячая и холодная вода.

Отдельные деревянные домики для летнего размещения без сантехники. Вмещают более 5 человек. Домик оснащен всем необходимым: мягкая мебель, телевизор, холодильник.

Домики предназначены для отдыха посуточно и дневного пребывания.

– сауна;
– автостоянка;
– танцплощадка;
– уютные беседки с обеденным столом и скамейками;
– песчаный пляж у водоема (максимальная глубина водоема; 10 метров);
– детская игровая площадка;
– стадион, спортивная трибуна;
– большой теннис, футбол, волейбол;
– катание на квадроцикле, лодке;
– прокат спортивного инвентаря;
– помосты для рыбалки (в водоеме водятся щука, окунь, сом, лещ и другие виды рыб);
– проведение соревнований;
– сбор грибов, ягод по сезону;
– проведение корпоративов, деловых мероприятий (имеется крытое кафе с банкетным залом и летний павильон, предлагается праздничное оформление помещений и банкетное меню);
– организация свадеб, юбилеев и других праздников.

На базе открыт летний павильон и небольшое кафе, где предлагаются различные напитки и закуски.
Возможно самостоятельное питание – к услугам гостей оборудованная кухня и мангалы.

База отдыха Кукушка аренда дома коттеджа у озера

База отдыха Кукушка Калужская область

База отдыха Кукушка находится в Калужской области, в деревне Новоскаковское. На базе отдыха Кукушка большой выбор жилища. Прямо на берегу озера стоят милые деревянные домики, которые могут арендовать до десяти человек. Это может быть компания друзей или несколько дружных семей. У каждого домика есть своя большая терраса, на которой удобно организовать праздничный обед, не опасаясь дождя или непогоды. Этот домик – отличный выбор для тех, кто любит купаться и загорать. Но в базе отдыха также предусмотрены дома для тех, кто заинтересован в лесных прогулках и хочет почувствовать деревенскую атмосферу. Многочисленная компания может арендовать большой комфортабельный дом у соснового бора. Обилие зелени на его территории радует глаз. Здесь можно воспользоваться услугами мангала, ведь что может быть лучше приготовления горячей пищи на природе? Ещё стоит упомянуть дом с банкетным залом. Его могут взять в аренду до десяти человек. Во дворе этого дома есть своя собственная беседка для утреннего чаепития и созерцания природных красот в романтической обстановке. Музыканты обязательно оценят наличие рояля в доме. На берегу озера есть дом с русской баней – отличное жилище для рыболова, в котором живёт дух деревенского быта. Дом по-настоящему уникален тем, что он совершенно обособленный. Жилец может взять в аренду рыболовный инвентарь, катер на прокат и полностью посвятить себя рыбной ловле, не отвлекаясь ни на что другое. Для тех, кто не заинтересован в ночлеге, предусмотрена аренда беседки для проведения праздников или для однодневной рыбалки. А так же, читать…: Снять дом в деревне на лето, сутки, выходные 2019. Обзор предложений и цен. Калужская область.

Читать еще:  Ловля щуки на уокер: эффектная и зрелищная рыбалка

Лучшее предложение для Аренды

База отдыха Кукушка Рыбалка

База отдыха Кукушка она привлекает людей большими возможностями для рыбалки, а также красивыми природными ландшафтами. Вокруг каждого дома вы увидите множество высоких сосен и стройных берёз, а на территории деревни растёт величественный хвойный лес. Если прогуляться в нём поутру, то можно услышать оживлённые споры и переклички диких птиц. Быть может, среди них есть даже сами кукушки. Но не только лесными массивами интересна Кукушка. Её деревня стоит на берегу Новоскаковского озера – рыбаки очень ценят этот водоём за богатый улов. Он богат карпом, карасём и ценной рыбой амуром, которая особо отличается вкусовыми качествами. Здесь также можно поймать щуку, окуня и даже богатую жирами форель.

Предложение для Аренды

Для праздников на базе отдыха Кукушка

Для большого праздника предусмотрена аренда павильона, в котором можно расположить до восьмидесяти человек! В нём есть банкетный зал, танцевальная площадка, мангалы во дворе и своя сцена для ведущего или артиста. Павильон этот полностью сделан из дерева и со вкусом украшается ко дню празднования. Для праздников и застолий рассчитан ещё один павильон, в котором может расположиться до пятидесяти человек. Он стоит недалеко от озера и открывает живописнейший вид на него.

Деревня Новоскаковская располагается между двумя небольшими сёлами – Дворцы и Льва Толстого, которые интересны своими достопримечательностями.

В селе Дворцы построен уникальный музейный комплекс Великое Стояние на Угре. В его стенах можно увидеть множество предметов старины и очаровательную живопись художника Павла Рыженко. Его картины приковывают взгляды удивительной правдоподобностью и красотой – кажется, будто они источают живой свет, имеют собственную душу, словно каждый мазок художника хранит в себе частичку той древней эпохи, в которой живёт герой холста. Последней и самой известной работой Рыженко стала диорама, на которой художник изобразил стояние на реке Угре. Она завораживает объёмом работы, спецэффектами, голосовым и музыкальным сопровождением. Огромное количество мелких и крупных деталей в диораме рассказывает историю стояния с разных ракурсов, раскрывает менталитет русского народа и черты характера отдельной личности. Каждый увидит в этой работе нечто своё и близкое, захочет посещать это место снова и снова, чтобы вновь почувствовать силу воинского духа и величие своего народа.

Свято-Тихонова пустынь в селе имени Льва Толстого придётся по нраву не только тем, кто близок к Богу. Это удивительно тихое и спокойное место с древних времён находится вблизи к лесу и ведёт размеренную жизнь. Сама природа гостеприимна к гостям – каждый может набрать воды из святого источника, покрошить монастырского хлеба пёстрым курочкам, походить по лесу и насладиться пением птиц. В Льва Толстого можно также посетить монастырь Успения Пресвятой Богородицы, в котором особо почитаются иконы Оптинских старцев, святителя Николая, благоверного Александра Невского, целителя Пантелеимона, икона Божией Матери.

База отдыха Кукушка аренда дома не только позволит насладиться лесной и побережной природой, но и привнесёт в ваш отдых массу радостных событий, интересной информации и культурного досуга. Смело выбирайте её, чтобы разнообразить своё времяпровождение в деревенской обстановке и ощутить прилив сил на круглый год.