Берендеевские пруды

Дольщики жилого комплекса «Берендеевы пруды» познакомились с инвестором, который будет достраивать их дома

24.11.2018 в 16:25, просмотров: 6602

На днях в Костроме после полугодового затишья возобновилось строительство жилого комплекса «Берендеевы пруды». Сегодня дольщики престижного микрорайона познакомились с новым руководством компании-застройщика и потенциальным инвестором.

Участниками очередной субботней встречи, организованной администрацией города и области, стали несколько сотен человек – владельцев квартир трёх домов первой очереди жилого комплекса «Берендеевы пруды». На вопросы дольщиков ответили представители власти, а также компании-застройщика «Красная Маёвка» и предполагаемого инвестора – стройфирмы «Алгоритм» из Ярославля. Людям разъяснили, какие есть сценарии достройки домов, что в рамках каждого нужно будет сделать и сколько времени на это потребуется.

«Администрация Костромской области по всем потенциально проблемным объектам разрабатывает наиболее удобные варианты достройки. На сегодняшний день по жилому комплексу «Берендеевы пруды» компанией-застройщиком найден инвестор, который может стать драйвером проекта, вложить свои средства в строительство первой и второй очереди домов. Этот вариант наиболее удачен для всех», – рассказал заместитель директора областного департамента строительства Николай Ухов.

Ярославская компания гарантирует, что проекты зданий и все условия, прописанные в договорах дольщиков, будут сохранены. Собственные затраты стройфирма окупит позже – на строительстве третьей очереди «Берендеевых прудов». Таким образом, в скорейшей сдачи объектов будут заинтересованы все участники процедуры.

У компании «Алгоритм», которая готова стать инвестором, большой опыт работы в Ярославской и Костромской областях. Жилые дома и учреждения фирма возводит с 2010 года. Возможности достройки комплекса «Берендеевы пруды» в компании тщательно просчитывали.

«К вашему заселению есть два пути – через банкротство компании-застройщика и дальнейшую процедуру санации или через привлечение инвестора. Нам ближе вариант с инвестированием. Мы становимся новыми собственниками проекта, все договоры сохраняем и сдаём дома первой очереди в сентябре 2019 года», – обратилась к дольщикам инвестор ЖК «Берендеевы пруды» Наталия Олейникова.

Одно из условий, при котором инвестор возьмётся достраивать дома в «Берендеевых прудах», – подписание каждым из дольщиков отказа от компенсации за сорванные сроки сдачи объектов. Иначе ярославский «Алгоритм» просто не потянет стоимость строительства и выплаты компенсаций. Большинство из будущих соседей готовы подписать документы уже сегодня. С остальными будут вестись переговоры. Среди вариантов – выкуп квартир у тех, кто ждать сдачи домов уже не хочет.

Читать еще:  Ловля сома на спиннинг — от выбора снастей до правильной проводки

«Выплачивать компенсации мы не можем, иначе будет серьёзный отток средств от строительства. Мы предлагаем всем дольщикам одинаковые условия. Такого, что кто-то подпишет отказ, а кто-то получит деньги, не будет. В случае, если все вы пойдёте на условия, мы обязуемся выполнить обязательства, которые прописаны в договорах долевого участия и дополнительных соглашениях. Мы обязуемся до первого сентября 2019 года ввести объекты в эксплуатацию. Мы заходим в зиму, поэтому быстрее это сделать не получится», – объяснила Наталия Олейникова.

Будущим жильцам «Берендеевых прудов» представили обновленные графики работ и планы строительства. Конструктивный и честный диалог принёс результат: большинство участников встречи подписали необходимые для инвестора документы сразу после мероприятия.

Чистка прудов в костромском парке “Берендеевка”

В парке отдыха Берендеевка началась подготовка к капитальному ремонту гидротехнических сооружений. С утра начался спуск воды из одного из прудов, а после обеда там трудились специалисты департамента природных ресурсов и активисты он-лайн клуба “Рыбалка 44”. Они вылавливали из почти осушенного пруда рыбу.

Большим бреднем активисты-рыболовы и специалисты-чиновники внимают из пруда рыбу. Высокий ил и кучи мусора замедляют процесс. Но в итоге спасенными оказываются и мальки, и 10-килограммовая щука. Берендеевские пруды, как выяснилось, богаты и линями, и карасями, и окунями.

Алексей Шматов, член клуба Рыбалка44: Часто гуляю здесь с детьми, родственниками. И хотелось, чтобы через какое-то время мой ребенок пришел вместе со мной и половил здесь рыбу. Потому постарались сделать так, чтобы она здесь не погибла“.

Выловленную рыбу активисты переносят в соседний пруд. Его тоже будут спускать, но незначительно. На поголовье рыбы это никак не скажется, заявляют эксперты. Впрочем, спасением живности из пруда активисты не ограничатся. Они решили прийти на временно осушенный пруд еще раз. Чтобы очистить его.

Сергей Простов, начальник управления Департамента природных ресурсов Костромской области: “Когда сбросили воду, увидели – насколько много хлама здесь. Костромичи загадили этот пруд донельзя. И мы приглашаем всех, кто переживает за экологию своего города в субботу в 9 утра. Департамент природных ресурсов проведет вместе с рыболовами субботник. А если придут еще и простые костромичи – это будет очень хорошо”.

Сам ремонт гидрохехнических сооружений будет идти здесь около 2 недель. В первую очередь очистят водосбросы – именно они неоднократно становились причиной весенних подтоплений. Так, прошлой весной талые воды хлынули на улицу Ленина и обрушили часть дороги. Деньги на ремонт плотин выделяет федеральный бюджет. Строительные работы не должны повредить размеренному отдыху граждан на соседних прудах, добавляют специалисты.

Читать еще:  Верятское водохранилище - место для рыбака

Костромские переписчики побывали на Семенковской свалке
Костромские переписчики приехали домой к тем, у кого этого дома, по сути, нет. Они побывали на Семёнковской свалке Костромы.

Вакантные места в костромской полиции
Профессия полицейского в нашей области становится одной из самых популярных.

Нерехтский молочный комбинат приостановил работу
из-за финансовых трудностей

В Костроме должников отключают от электроэнергии
Без света до полного погашения долгов. На такие крайние меры в отношении должников вынуждены были пойти энергетики.

О нашем фермерском хозяйстве

Наше село Берендеево находится всего в 150 км от столицы, в Переславском районе Ярославской области, но жизнь тут течет совсем по-другому.

Здесь забываешь о бешеном ритме жизни Москвы, о мире потребления, о потере времени в пробках. Простор, тишина, спокойствие и свежайший воздух – это наш новый дом и образ жизни здесь.

Перебравшись из шумной Москвы несколько лет назад, мы ни разу не пожалели. Напротив, мы влюбляемся в наш дом и наше село с каждым годом всё больше!

Наш уютный дом мы построили на земле, которая отдыхала два десятка лет. На этой плодородной земле мы раскинули наш огород, посадили деревья, построили птичник и соорудили детскую площадку.

Теперь в доме живут четыре поколения нашей большой семьи, а жизнь и работа кипят без перерыва.
Здесь для каждого найдется своя работа по душе и свой уголок для отдыха. За годы, что уже живем здесь, мы научились гармонично совмещать ведение хозяйства, приготовление наших продуктов и полноценный отдых всей семьей.

Наш участок находится на безметяжной окраине села и соседствует с одной стороны с грибным лесочком, с другой стороны раскинулось разнотравное поле и небольшой спокойный пруд. Тут же берет своё начало величественная река Трубеж.

Воздух в Берендеево очень чистый и целебный, а пение птиц не дает долго спать летним утром. Да и для того, чтобы восстановить жизненные силы организму в таких благодатных условиях нужно гораздо меньше времени.

Читать еще:  Телескопическое фидерное удилище

Наше хозяйство развивается стремительными темпами. Ещё недавно молоко нам давала одна корова и несколько козочек, но сейчас мы сотрудничаем с двумя большими проверенными фермерскими хозяйствами, которых лично отбирали долго и придирчиво.

При выборе наших поставщиков мы объездили весь район, перепробовали всё молочко, пообщались со множеством людей. И наконец нашли единомышленников! Тех, для кого это не просто бизнес, а мечта всей жизни.

Эти два фермерских хозяйства поражают своим отношением к делу и к животным. Для хозяев они – дети и большая ценность.

В естественный ход событий здесь не вмешиваются, а позволяют природе всё сделать самой.

Потому летом коровы и козы пасуться на лугах с разнотравием, а на зиму им запасают такое же витаминное сено и специально выращенные для них растения.

И такое отношение отражается на качестве молока из которого мы делаем вкуснейшие молочные продукты, и спользуя весь накопленный опыт, постоянно совершенствуясь. И не добавляя никаких искусственных улучшителей, красителей и консервантов.

Ответственный и профессиональный подход к выбору поставщиков и к производству продукции вскоре нашел свой круг клиентов, который продолжил расти благодаря прекрасным отзывам. И в своем доме нам стало тесно.

Так родилась идея создать отдельный молочный цех, обсутроенный под все нужды производства и по всем требованиям.

Сейчас у нас работают две ответственные и аккуратные женщины, с их помощью мы открыли свою лавку в Москве в спальном районе ЖК Марфино (СВАО), и планы по расширению у нас уже грандиозные.
А энергии на их воплощение припасено достаточно!

Все наши продукты мы едим всей семьей, угощаем родных и близких. И всё больше людей пробуют наши продукты и возвращаются снова. Этим мы по праву гордимся и именно это мотивирует нас на расширение ассортимента, усовершенствование рецептов и наращивание мощностей.

Производя экологически чистые, исключительно полезные и сделанные по всем канонам и традициям фермерские продукты, мы чувствуем наполненность каждого дня значимостью, ощущаем свой вклад во что-то правильное и важное!