Быстро попасть в цель

Быстро попасть в цель

Многие нахлыстовики охотятся только за поднимающимися рыбами или предлагают им сухие мушки преимущественно в местах со слабым течением. Я же предпочитаю облавливать участки с быстротекущей водой, считая, что чем стремительнее течение, тем лучше. Чаще форель держится именно в быстротекущей воде, потому что здесь самое высокое содержание кислорода. Кроме того, тут и стол для этой рыбы накрыт более богато.

Здесь начинается участок с быстрым течением, который не следует оставлять без внимания. Однако рыба не стоит непосредственно на главном течении, а держится на границе струй.

Течение проносит мимо много пищи, форели остается только широко открывать рот. Не следует подавать приманку прямо в зоне основного течения. Там рыба держится редко, потому что ей приходится расходовать много энергии, чтобы преодолевать течение. Как и другие животные, рыбы отыскивают места, где они с минимальными затратами могут найти много пищи.

Для обнаружения мест стоянок рыбы необходимо понаблюдать за водной поверхностью. Почти ни в одной реке нет равномерного течения. Повсюду встречаются зоны с обратным течением и водовороты. Но внимательный рыболов и на участках с сильным течением найдет небольшие зоны, в которых вода почти стоит на месте. Именно здесь затаивается форель, и как раз сюда следует подавать мушку.

Спокойное место вблизи сильного течения дает рыбе сразу два преимущества: она может удерживаться там без больших усилий и ждать корм, который течение приносит в эту зону. Рыбалка здесь тоже более легкая: спокойные заводи широко известны, и почти каждый день какой-нибудь нахлыстовик разворачивает здесь свой шнур. Соответственно и форель здесь бывает осторожнее. А на участок реки с сильным течением редко заходят рыболовы. По этой причине форель здесь не испытывает большого рыболовного пресса и берет приманку без недоверия. Именно поэтому стоит попытать счастья на участках реки с быстрым течением. Но какой техникой и с какой мушкой следует ловить?

Мушки Klinkhammer, Hampy и Adams особенно хороши для ловли на участках реки с сильным течением. Эти мушки прекрасно плавают на поверхности быстро движущейся воды и благодаря своим размерам хорошо видны и рыбе, и рыболову.

Новичкам я бы порекомендовал большие, хорошо заметные сухие мушки, например Klinkhammer. Но и модели Adfams и Hampy необычайно уловисты. Они хорошо плавают благодаря пушистому ершику. Такой большой лакомый кусок форель едва ли упустит. Кроме того, эти мушки хорошо заметны, и каждая поклевка бывает отчетливо видна.

Прекрасная ручьевая форель караулит в водоворотах и в зоне обратного течения проплывающий мимо корм. Ее можно поймать на сухую мушку.

Если вам трудно следить за приманкой на воде, в тело мушки можно вплести немного флуоресцентной нити. Это поможет рыболову, но ни в коей мере не помешает рыбе.

Так как в большинстве случаев ловят на коротком шнуре, подлесок не должен быть длиннее 2,70 м. Легкие и более длинные подлески сложно контролировать в быстротекущей воде. Диаметр кончика подлеска следует выбирать несколько больше (0,18–0,20 мм), чем при ловле в спокойных заводях.

Это позволит при вываживании рыб на сильном течении иметь некоторый резерв, тогда повысится шанс надежно извлечь из воды подсеченную рыбу.

2014-2015 Картотека подвижных игр в средней группе
материал (средняя группа) по теме

Картотека подвижных игр в средней группе

Читать еще:  Озеро Деед-Хулсун - место для рыбака

Предварительный просмотр:

Подвижные игры «Кто дальше бросит?»

Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

Правила: Бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.

Варианты: Поставить ориентиры – кто дальше. Бросать шишки, мячики, копья.

Подвижная игра «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.

Ход игры: Дети с мешочками для метания или небольшими мячами располагаются перед стеной с целью по одному. Обговаривается цель в которую нужно попасть – либо геометрическая фигура, либо цифра. Для развития логического мышления можно обозначить цель методом отрицания – эта фигура не четырехугольная, не круглая (треугольник, и т. д.). Для закрепления математических навыков, можно дать задание попасть в число, которое меньше (больше) 3 и т.д. По команде «Раз, два, три, в цель попади!» ребенок выполняет бросок.

И конечно, самое главное – награждение самого меткого игрока!

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу.

Ход игры: Дети идут в колонне. У каждого флажок в опущенной руке, флажки трёх цветов. Воспитатель поднимает 2 флажка. Колонна останавливается, дети в соответствии с флажком бегут к воспитателю и встают по разные стороны. Воспитатель отмечает тех из них, которые собрались быстрее. После этого дети возвращаются в общую колонну, которая продолжает движение. Игра повторяется.

Правило: бежать к воспитателю после того, как колонна остановилась.

Указание: воспитатель должен стоять в таком месте, чтобы видели все дети.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: развивать двигательную активность, учить играть в коллективе, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети распределяются на две равные группы: одни ребята изображают лошадок, другие – конюхов. У каждого конюха вожжи – скакалка. По сигналу воспитателя «конюхи» запрягают «лошадок» (надевают им вожжи-скакалки). По следующему указанию педагога дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время лошадки останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу воспитателя дети меняются ролями и снова выполняют упражнения в ходьбе и беге. Игра повторяется несколько раз с разными игровыми сюжетами (лошадки едут за сеном, за дровами и т. д.).

Подвижная игра «Пограничники и нарушители»

Цель: развивать двигательную активность, учить играть в коллективе, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Ход игры: Играющие делятся на две команды. «Пограничники» выстраиваются на расстоянии вытянутых рук в одну шеренгу. Посредники завязывают им глаза. Ведущий даёт сигнал о начале игры. «Нарушители» должны бесшумно пройти сквозь строй «пограничников». Услышав шорох «пограничник» пытается рукой дотронуться до «нарушителя». За каждого задержанного команда «пограничников» получает 1 очко. «Нарушитель» успешно пересёкший границу приносит 1 очко своей команде. Затем команды меняются ролями.

Читать еще:  Ловля леща (часть 2)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборка подвижных игр для средней группы по программе “От рождения до школы”. Можно использовать для педагогов и как наглядность для.

Картотека подвижных игр считается необходимым атрибутов в игровом уголке.

Подборка игр в соответствии с требованиями программы М.А.Васильевой. Выполнена в форме 46 карточек, имеющих содержание, источник, также приложен титульный лист с полным перечнем игр для данного возрас.

картотека подвижных игр в средней группе.

Картотека подвижных игр в средней группе с опорой на дидактический материал “С физкультурой в ногу из детского сада в школу». Н.В. Полтавцева, Гордова Н.А.

Как правильно поставить цель и достичь её: инструкция с примерами

Чтобы осуществить мечту, нужно превратить её в цель. Лайфхакер рассказывает и показывает на примерах, как сделать это правильно, чтобы не разочароваться в результате.

Сооснователь инженерно-производственной компании Can Touch и компании «Моторика», создающей детские протезы на 3D-принтере. Профиль в Facebook.

Как выбрать цель и правильно её сформулировать

Когда вы осознали, чего хотите, не останавливайтесь, копните ещё глубже. Ваша ли это цель? Именно вы этого хотите? Может, этого хочет ваша мама, окружение или другие чужие голоса навязывают своё?

Вы уверены, что действительно этого хотите. Выбор и правильная постановка цели — половина дела и основа успешного исхода. Разберём критерии правильности.

Конкретность

Мало поставить цель «квартира». Надо максимально подробно расписать нюансы, иначе возможны разночтения. Квартира как бы появилась, есть, где жить, но она не ваша, вы не можете ей распоряжаться как вздумается. Эта квартира не того размера, не в том городе, это не квартира, а комната в коммуналке. Цель достигнута? Да. Это то, чего хотели? Нет.

Неправильная цель: квартира.

Правильная цель: трёхкомнатная квартира без обременений в центре Москвы в моей собственности.

Измеримость

Допустим, ваша цель — стать популярным блогером. Благодаря соцсетям есть простой и конкретный признак популярности — большое количество подписчиков. Если затрудняетесь определить для себя эту цифру, посмотрите, сколько подписчиков у человека, которого считаете популярным, возьмите это число в качестве ориентира.

Неправильная цель: хочу быть популярным.

Правильная цель: 5 000 подписчиков в Facebook.

Достижимость

Как говорил один начальник, проси невозможное, получишь максимум. Ставьте себе амбициозные цели, сердцем желайте прыгнуть выше головы, верьте в себя, а потом приземлитесь и учтите объективную реальность. Нет смысла ставить себе целью отрастить третью руку.

Неправильная цель: хочу, чтобы люди не болели раком.

Правильная цель: трудоустройство в организацию по борьбе с раком.

Значимость

Задайте себе вопрос «Зачем?». Повторяйте до тех пор, пока не придёте к ответу вроде «Это сделает меня счастливым», «Я почувствую удовлетворение», «Я реализуюсь как…». В конечном счёте большинство человеческих желаний сводятся к этим простым вещам. Поэтому не рекомендуется ставить целью некое количество денег. Деньги не цель, это средство достижения того, что принесёт радость, пользу, счастье.

Неправильная цель: хочу много денег, чтобы купить яхту.

Правильная цель: яхта.

Срок — необходимый параметр для достижения цели. Без буйков кажется, что море времени бесконечно, но внезапно жизнь проходит. Приближающийся дедлайн стимулирует ускорение, рост продуктивности, поможет соотнести текущий прогресс и остаток времени.

Читать еще:  Хмелевские озера - место для рыбака

Неправильная цель: хочу научиться рисовать.

Правильная цель: к 1 марта следующего года получить сертификат курсов рисования.

Признак достижения цели

По какому признаку мы поймём, что цель «выйти замуж» достигнута? Появится официальный документ, подтверждающий это, — свидетельство о браке. Скажу крамольную мысль, но в достижении цели идём скорее не к самой цели, а к признаку её достижения. Без признака достижения цель перестаёт быть конкретной. Мало хотеть свою машину. Машина становится моей в тот момент, когда мою фамилию вписывают в паспорт транспортного средства.

Неправильный признак: автомобиль марки Dodge.

Правильный признак: ПТС на автомобиль марки Dodge.

Инструменты достижения цели

Обратный отсчёт

Пропишите ключевые этапы в порядке от последнего к первому. В этом поможет вопрос «Что нужно, чтобы. » Определите ориентировочные сроки по каждому этапу, чтобы потом сверяться с планом.

Пример

Цель: октябрь 2019 года — новоселье в собственном доме, который построю.

  • Что нужно, чтобы отпраздновать новоселье в доме, который построю? Внутренняя отделка (сентябрь 2019 года).
  • Что нужно, чтобы появилась внутренняя отделка? Подвести коммуникации (май 2018 года).
  • Что нужно, чтобы провести коммуникации? Покрыть крышу (апрель 2018 года).
  • Что нужно, чтобы покрыть крышу? Возвести стены (март 2018 года).
  • Заложить фундамент (сентябрь 2017 года).
  • Выбрать подрядчика на строительство (июнь 2017 года).
  • Заказать проект (апрель 2017 года).
  • Найти архитектора (завтра).

Так приходим к первому шагу: завтра написать в соцсети пост и попросить рекомендовать архитектора.

Действие каждый день

Каждый день выполняйте хотя бы одно действие для достижения цели. Даже если сил хватает только на одну микрозадачу, пусть она будет сделана: определиться с цветом штор, позвонить архитектору и обсудить дату встречи.

Создание среды

Заполните эфир. Подписывайтесь на тематические ресурсы, знакомьтесь и общайтесь с экспертами и опытными людьми, читайте, смотрите. Это способствует накоплению знаний, помогает не забывать о цели.

Идеально, если близкие люди поддерживают, подбадривают, помогают. Специалисты и опытные люди тоже могут оказывать моральную поддержку, не ограничиваясь только экспертизой.

Самонастройка

Способ для тех, кто не отрицает, что мысль материальна. Поместите себя в желаемый образ. Это может быть визуализация цели: кто-то рисует цель, кто-то делает коллажи из своих фотографий и фотографий цели. Кто-то практикует принцип «Живи, как будто достиг», моделирует и культивирует в себе ощущение, что обладает желаемым.

Что делать, если цель достигнута или не достигнута

Вне зависимости от результата проанализируйте его. Что мешало в достижении цели, что помогало? Что вдохновляло, что провоцировало прокрастинацию? Что нужно учесть или улучшить в следующий раз?

Анализ и корректировка:

  • Цель не достигнута в желаемый период. Пересмотрите сроки, скорректируйте их в соответствии с вводными данными.
  • Цель неактуальна. Возможно, изменились интересы, ценности, жизненная ситуация. Скорректируйте цель или откажитесь от неё.
  • Цель актуальна, но сменились приоритеты. Жизнь внесла коррективы в планы, внимания требуют другие вопросы. Пересмотрите цель и сроки.

Не сожалейте, не критикуйте себя, анализируйте, ищите причинно-следственные связи, делайте выводы. Принимайте ситуацию, которую невозможно изменить. Это будет проще, если на протяжении пути выкладываться полностью и получать удовольствие от процесса. Даже если что-то не получилось, вы как минимум отлично провели время. Что там дальше по списку?

Источники:

http://catcher.fish/ekspertnyi-tsentr/fishexpert/by-stro-popast-v-tsel/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/16/kartoteka-podvizhnykh-igr-v-sredney-gruppe
http://lifehacker.ru/goals/

Ссылка на основную публикацию