Инновационная классика

Инновационная классика

При строительстве тёплого, энергосберегающего дома из ПЕПЛОБЛОКА.

Начиная строить дом, перед застройщиком обязательно встанет вопрос: Из какого стенового материала построить дом, тем более что, на сегодня разновидностей стенового материала достаточно много. И время, когда застройщик строил из чего угодно, отошло в прошлое.

И, поэтому мы, сотрудники ООО “Евро Блок” считаем своим профессиональным долгом разъяснить застройщикам основные характеристики ПЕПЛОБЛОКА; сделать сравнительный анализ материалов по всем параметрам, для того, чтобы застройщик сделал правильный выбор стенового материала.

Самое главное преимущество ПЕПЛОБЛОКА из всех существующих стеновых материалов- это его лёгкий и тёплый заполнитель- ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ПЕПЕЛ.

Незнание свойств пеплоблоков даже специалистами строителями объясняется отсутствием вулканического пепла на всей территории бывшего СССР кроме Кабардино-Балкарии, Армении и на Камчатке.

В стандартном пеплоблоке 188,шс * 190шир *390яли,ш содержание вулканического пепла состовляет 85-90% от его веса. По этому физико- химические характеристики пеплоблока такие же как на вулканическом пепле.

В интернете достаточно много информации о свойствах вулканического пепла. Здания, построенные из этого материала во времена Древнего Рима, выдержали время и стоят до наших дней (здание Колизея; Пантеон; Эчмиадзинский кафедральный собор и др.); тем более что римский цемент был гораздо слабее современного цемента.

Сейчас на рынке есть много других стеновых блоков: Пескоцементные, Керамзитобетонные, Пенобетонные, Газосиликатные, Шлакоблоки, Кирпич красный. Все эти блоки изготавливаются по ГОСТ 6133-99.

Для изготовления всех этих блоков производитель вынужден искусственно придавать заполнителям те или иные свойства, в конечном итоге выигрывая в одном и проигрывая в другом параметре.

Вулканический пепел, как строительный материал, идеален во всём.
Вулканом обожжённый и пролежавший в земле веками он не потерял своих свойств. Вулканический пепел богат биоактивными микроэлементами, и даже после катастрофических извержений окружающая растительность относительно быстро восстанавливается. Более того, окрестности многих вулканов являются районами древнего интенсивного земледелия, как, например, район Везувия.
Японские учёные также выявили, что пепел поглощает неприятные запахи, вредные испарения кислот и другие вредные вещества.
Вулканический пепел обладая большим сопротивлением к выветриванию, великолепно сохраняется в различных атмосферных условиях, не боясь жары, мороза и влаги.

Исключительные физика – технические качества пеплоблока:

  • небольшой объёмный вес и высокая прочность;
  • лёгкость обработки и декоративность;
  • высокая морозоустойчивость;
  • высокая теплосохранность и низкая звукопроводность.

Инновационная классика
(пеплоблок 4,24 раз теплее красного кирпича /на пеплоблоке-Х=0,132вт/м , на красном кирпиче Х=0,56вт/м / обусловили широкое применение пеплоблока при строительстве самых различных гражданских и промышленных объектов.
При строительстве дома о его теплоте нужно думать прямо с фундамента, ограничивая бетонный фундамент теплоизоляционным материалом (вулканическим пеплом). Известно, что потери тепла от всего дома через кладочные швы из пескоцементного раствора состовляют 25% !; кладку пеплоблоков, желательно, выполнить из раствора с вулканического пепла.

В традиционных домах основные теплопотери происходят через швы между окнами и стенами. Причиной этому служит технология установки окон, при которой проём делают на несколько сантиметров больше, чем само окно, а шов заполняют строительной пеной. Поскольку она является недолговечным материалом, через несколько лет после монтажа окон из стыков начинает поддувать, и здесь выручает вулканический пепел- заделывая швы раствором из пепла.

Высокая точность геометрических размеров пеплоблоков изготовленных в ООО «Евро Блок» позволяет укладывать их не на классический раствор, а на состав для тонкошовной кладки. В этом случае толщина шва всего 1-3 мм, благодаря чему потери тепла через стены , сложенные из пеплоблоков минимальные.

Экологическая чистота пеплоблока подтверждается лабораторными исследованиями и разрешается для всех видов строительства. А если говорить о цене, то пеплоблок обходится покупателю гораздо дешевле.

Вообще, в вопросе выбора стенового материала в пользу пеплоблока у специалистов строителей нет никакого сомнения; другое дело, когда недобросовестные производители не соблюдая технологический регламент изготавливают некачественные блоки, создавая прецедент для некоторых отрицательных отзывов. Поэтому, застройщик должен убедится в полном документальном соответствии пеплоблока; достаточной производственной и инженерной обеспеченности производителя и только после этого сделать правильное решение.

Читать еще:  Чехрак - место для рыбака

В ООО «ЕвроБлок» с учётом многолетнего опыта и научных исследований, применяя самое современное, вибропрессующее оборудование с последующей тепловлажностной обработкой, используя Канадский парогенератор системы ST и Американскую технологию «Джонсон», производятся ПЕПЛОБЛОКЙ высокого качества, соответствующие требованиям ГОСТа 6133-99.

Инновационная классика

“New olds. Классика и инновации в дизайне”

29 июня -28 августа 2017 года

С 29 июня по 28 августа во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства открыта выставка “New olds. Классика и инновации в дизайне”, организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из Германии, России и других стран. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна.

Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой. Куратор выставки — Фолькер Альбус, дизайнер, архитектор, профессор Государственного университета искусств и дизайна в Карлсруэ (Германия), автор многочисленных книг и статей по дизайну. По его словам, одна из главных целей экспозиции — «исследовать концептуальные и экспериментальные работы, к которым не относятся вещи, продающиеся в обычных магазинах». Фолькнер Альбус: «Наше послание к посетителям выставки заключается в том, чтобы они держали глаза открытыми и перестали мыслить стереотипами. А для молодых дизайнеров и студентов профильных заведений мы хотим донести простую мысль: дизайн меняется каждый день».

Из Германии на выставку доставлено более 50 работ, выполненных 45 дизайнерами и дизайнерскими группами. Большинство авторов живут и работают в Германии, однако среди участников также есть представители других европейских стран и США. Каждый из объектов дизайна, отобранных для выставки, находится в зоне противоречий между традиционным и инновационным. Экспозиция поднимает тему «нового» и «старого» — понятий, которые в сфере дизайна далеко не всегда находятся в конфликте. Она показывает, как современные дизайнеры трансформируют идеи классиков, используют традиционные технологии в работе с новыми материалами, применяют для создания своих изделий продукты вторичной переработки, производя новые объекты из уже отслуживших свое.

Промышленный дизайн по праву вошел в историю искусства последний двух столетий. Он стремительно и органично превратился в неотъемлемую часть культуры. Однако многие из используемых в нем приемов, воспринимающихся новыми, связаны с исторически сформировавшимся набором форм и являются собственным способом выражения для конкретной страны и ее культурной традиции. Таким образом, эти приемы можно назвать новой интерпретацией традиционных методов выражения. Выставка «New olds» ставит вопросы об историческом контексте, о материалах, конструкции, конфигурации, о производстве объектов дизайна и о культуре их представления потребителю.

Куратор выставки — Фолькер Альбус, дизайнер, архитектор, профессор Государственного университета искусств и дизайна в Карлсруэ (Германия), автор многочисленных книг и статей по дизайну. По его словам, одна из главных целей экспозиции — «исследовать концептуальные и экспериментальные работы, к которым не относятся вещи, продающиеся в обычных магазинах». Фолькнер Альбус: «Наше послание к посетителям выставки заключается в том, чтобы они держали глаза открытыми и перестали мыслить стереотипами. А для молодых дизайнеров и студентов профильных заведений мы хотим донести простую мысль: дизайн меняется каждый день».

В числе экспонатов — деревянный стул от Маартена Бааса, повторяющий традиционную форму пластиковой мебели, коллекционная тарелка от Нины Каппенштайн, на которой вместо привычного сельского пейзажа изображен индустриальный, черный гамак от студии Bless, меньше всего навевающий мысли о лете и даче, клейкая лента от Марти Гиксе с нанесенным на нее барочным рисунком и лампа накаливания от Пике Бергманс, будто расплавившаяся от высокой температуры.

Читать еще:  Рыбалка на Оби с Константином

Выставка в Москве дополнена работами российских дизайнеров. Александра Санькова, директор Московского музея дизайна и со-куратор выставки говорит: «В России всегда были развиты народные промыслы; их истоки лежат в русских традиционных сельских ремеслах. После Октябрьской революции 1917 мастера были объединены в артели, заводы были национализированы. В Советском Союзе художники и дизайнеры продолжали использовать в своих работах национальные сюжеты и орнаменты. Сегодня они также вызывают интерес у дизайнеров, например, Денис Милованов, Анастасия Кощеева и Александр Каныгин создают на собственных производствах лимитированные серии объектов, переосмысляя русские традиционные предметы быта. Наряду с механизированной технологической обработкой российские дизайнеры добавляют ручной труд, и их вещи приобретают индивидуальность, перестают быть массовым «бездушным» товаром. Еще один тренд современного российского дизайна — использование в качестве материала старых, отслуживших свой срок вещей или их отдельных частей. Такие объекты экологичны, и у каждого из них есть своя история. Анна Кулачек и Екатерина Копытина сотрудничали с объединением Гжель и Гусь-Хрустальным Стекольным Заводом, актуализируя культурное наследие и привлекая внимание к старейшим фабрикам русских промыслов. Работы компании «Дымов Керамика», бюро Archpole, фабрики «Made in August» доказывают, что и сейчас традиционные техники по работе с деревом, печати на ткани или работа с гончарным кругом востребованы, а на основе привычных материалов могут быть созданы функциональные и современные предметы интерьера. На выставке будут представлены мебель, светильники и керамические изделия молодых российских дизайнеров. Эти проекты уже были показаны на международных выставках и получили профессиональное признание».

Приглашаем принять участие в викторине по выставке “New olds. Классика и инновации в дизайне”!

Для участия в викторине необходимо:

– посетить выставку New Olds до 27 августа (рекомендуем посетить с экскурсией по выставке, которая проходит каждый четверг в 19:00).

– ответить на вопросы викторины, прислать их до 27 августа 2017 года по адресу: Irina.Posrednikowa@goethe.de, или вы можете заполнить бланк викторины на выставке и оставить его в специальном ящике, установленном в зале.

28 августа среди всех участников, правильно ответивших на все вопросы викторины, мы выберем 15 счастливчиков и вручим им подарки. Среди которых – каталог выставки New Olds, сувенирная продукция Гёте-Института и многое другое.

ВОПРОСЫ

1) Укажите имя дизайнера

Объект этого дизайнера напоминает нам обыкновенный стул, сделанный из пластмассы или, точнее, из полипропилена, который производится по всему миру. Но дизайнер из Голландии, обращаясь к этому глобальному феномену, придает ему совершенно новый вид за счет использования древесины – этого древнего, классического материала, благодаря которому само изделие обретает совершенно иную ценностную значимость, диаметрально противоположную ценностной значимости массового продукта. Этот дизайнер закончил Академию дизайна в Эйндховене (Design Academy Eindhoven) и известен также тем, что создал легендарную серию Smoke – коллекцию черной, поломанной и жженой мебели.

Все работы на выставке пронумерованы. Какой работе присвоен номер 10?

3) Какой материал

Взгляните на серию «Ordinairy Furniture» («Мебель обыкновенная») голландского дизайнера Инеке Ханс, Ее очень хочется назвать «простой» и как будто сделанной из древесины. Но это не так. Из какого материала сделана эта мебель?

4) Сколько досок

Сильвия Кнюппель, дизайнер из Германии, демонстрирует на выставке “new olds. Классика и инновации в дизайне” две работы – комод и шкаф. Комод состоит из досок, которые уложены друг на друга и никак не скреплены, и по форме еще как-то напоминает классический комод. Из скольких досок состоит комод?

5) Назовите серию

Дизайнер из Германии представляет на выставке серию столов и табуреток. Сам внешний вид этих табуреток и столиков, напоминающих «лубочную» эстетику пятидесятых годов, вызывает восхищение. Если поднять один из предметов, то можно убедиться, что они легкие, как перышки, но при этом абсолютно устойчивы. Почему так можно узнать из описания работы на выставке. А ваша задача выяснить название этой серии.

Читать еще:  Сердоба - место для рыбака

Дизайнеры компании «BLESS», Инес Кааг, Дезире Хайс перечеркивают все наши привычные представления о гамаке. Их гамак не имеет ничего общего с сеткой, у него нет никаких веревок-канатов, и он совершенно необязательно должен ассоциироваться с летом и садом. Он предназначен скорее для свободных урбанных пространств и больших лофтов. В описании работы вы сможеет узнать как слово «Гамак» перводится на немецкий язык?

7) Подсчитайте сколько работ представлено российскими дизайнерами, которые для этой выставки подготовил Московский музей дизайна

8) Дизайнер из Лондона Кашаяр Найманан в своей коллекции

«Инкогнито» Кашаяра Найманана, созданной для фарфоровой мануфактуры Нимфенбурга, размещает роспись не там, где мы привылки. Где именно?

9) Анна Кулачёк выпускница Высшей академической школы графического дизайна, арт-директор Института «Стрелка», выпускница арт-школы Fabrica (Италия) является автором серии фарфоровых тарелок, отлитых и расписанных на фабрике «Объединение Гжель» и выпущенных под брендом Half & Half. В своей серии дизайнер соединила знаменитый гжельский орнамент и геометрические узоры.
Вставьте проущенные слова в высказывании Анны: «Народные промыслы и ________________ могут существовать вместе»

10 ) Дизайнер из Голландии Венди Пломп в своей коллекции я «Message in a Box», превращает посылочную коробку в самостоятельный предмет повседневного обихода. В какой?

Спасибо за Ваше участие и интерес к выставке!

Инновационная классика

Время функциональности постепенно стирает красоту и изящество яхт, но на 44-футовую француженку от Privilege Marine можно любоваться часами. Мы взяли на тест лодку, ставшую уже классической, и не теряющую своих поклонников.

Характеристики яхты Feeling 44 на верфи были окончательно определены так: это ­ совершенная, легкая в эксплуатации круизная лодка, на которой безопасно и удобно совершать морские круизы. Эту концепцию в деталях и воплотили в жизнь судостроители. Например, на борту предусмотрен штурманский стол, расположенный за трапом посреди широкого пространства между душевой и камбузом. И на нем ­ как и положено крейсерским яхтам ­ предостаточно места для морских карт и справочников. На высокой консоли располагаются все навигационные приборы.

Преимущества такого расположения в том, что штурман больше не сидит в темном углу. При выходе в море он занимает самое спокойное место на судне, может напрямую общаться с экипажем, а показания встроенных приборов можно считывать с кокпита. Кроме того, центральное расположение стола обеспечивает ему идеальную устойчивость.

Можно назвать и другие хорошо продуманные детали Feeling 44: длинный поручень у камбузного стола, ножную помпу для морской воды, салонный диван по левому борту в качестве удобного спального места, двери шкафчиков с вентиляционными отверстиями, везде предусмотрены перила и поручни и т.д.

Инновационная классика от Privilege Marine: тест-драйв Feeling 44

Высота потолков составляет повсюду более 1,95 метров. «Резиденция» владельца судна находится в носовой части яхты, которая оборудована множеством полок, платяных шкафов, удобным местом для переодевания и собственным отдельным душем. Три иллюминатора обеспечивают беспрепятственное проникновение света и воздуха.

Также обе относительно небольшие каюты в кормовой части яхты имеют достаточно места для шкафа и полок, а также обустроены двумя открывающимися иллюминаторами. Ко всем важным элементам обеспечен свободный доступ. Благодаря снятию переборки, к мотору обеспечивается всесторонний доступ для технического обслуживания или ремонта.

Мы были особенно впечатлены большим вниманием к интерьеру, безупречно выполненному из светлого канадского клена, что способствует созданию яркой дружеской атмосферы. Этому также содействуют большие, установленные под углом иллюминаторы, из которых открывается прекрасный вид на рангоут и такелаж.

Источники:

http://euroblock-kbr.ru/innovacionnaya-klassika/
http://www.vmdpni.ru/data/events/2017/06/new_olds/
http://interparus.com/feeling-44-innovatsionnaya-klassika/

Ссылка на основную публикацию