Кестра

Кестра [1] — небольшая река в России, протекает во Владимирской области [2] . Устье реки находится по правому берегу реки Ирмес, выше села Весь. Исток реки – юго-западнее села Кистыш Владимирской области. Длина реки незначительна. Не судоходна.

Часть верхнего и среднего течения реки образуют границу Ивановской и Владимирской области.

Данные водного реестра

По данным государственного водного реестра России относится к Окскому бассейновому округу, водохозяйственный участок реки — Нерль от истока и до устья, речной подбассейн реки — бассейны притоков Оки от Мокши до впадения в Волгу. Речной бассейн реки — Ока [2] .

Примечания

  1. «Топографическая карта Владимирской губернии (1853)».
  2. 12 «Центр российского регистра гидротехнических сооружений и государственного водного кадастра».

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Кестра” в других словарях:

Памфилия — (Pamphylia, ή Παμφυλία) узкая, низменная прибрежная полоса в южн. части Малой Азии, у подножия Тавра, который отделял ее от Писидии и защищает от действия сев. ветров. Окаймляя глубокий Памфил. залив (ныне зал. Адалия) в виде изогнутой полосы,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ПЕРГА — • Perge или а, Πέργη, значительный город Памфилии на правом берегу Кестра, в 60 стадиях от его устья, тем не менее благодаря судоходству реки торговый город; родина великого математика Аполлония Пергского (см. Apollonius, Аполлоний,… … Реальный словарь классических древностей

Диана Трой — Персонаж Звёздного Пути Диана Трой Диана Диана Трой … Википедия

Ирмес — Характеристика Длина 70 км Площадь бассейна 662 км² Бассейн Каспийское море Бассейн рек Нерль → Клязьма → Ока → Волга … Википедия

Заглавная страница

Википедия – бесплатная энциклопедия в онлайн-режиме, которая доступна всем пользователям. Особенность интернет-ресурса в том, что все желающие могут создавать, а также редактировать статьи. Википедию можно назвать самым большим, универсальным справочником на просторах Интернета. Статус справочного сайта этот ресурс приобретал с 2001 года (со времени создания).

Читать еще:  База отдыха "Зеленый Остров 54" - описание и отзывы

Проект wikipedia.green имеет одно важное преимущество. К каждой опубликованной статье есть качественное видео. Посетители нашего ресурса могут не только прочесть информацию, но и просмотреть видео-ролик. Для удобства пользователей создан поиск в правом верхнем углу. Чтобы редактировать или публиковать текстовый контент, нужно создать свою учетную запись.

Википедия – один из наиболее посещаемых сайтов. Информация из этого универсального справочника используется в научных исследованиях, на конференциях, в работе разных ведомств.

Первое сражение при Булл-Ран

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run ), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Читать еще:  Орша

«Хлеб» (укр. «Хліб» ) — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

  • В книжной версии

    Том 24. Москва, 2014, стр. 419

    Скопировать библиографическую ссылку:

    ОРКЕ́СТР (от греч. ὀρ χ ήστρα – по­лу­круг­лая пло­щад­ка для раз­ме­ще­ния хо­ра пе­ред сце­ной др.-греч. те­ат­ра), боль­шой кол­лек­тив му­зы­кан­тов, иг­раю­щих на разл. ин­ст­ру­мен­тах, пред­на­зна­чен­ный для со­вме­ст­но­го ис­пол­не­ния му­зы­ки. Тер­мин в совр. смыс­ле ис­поль­зу­ет­ся с 18 в. О. име­ет от­чёт­ли­вую струк­ту­ру, в ко­то­рой отд. груп­пы ин­ст­ру­мен­тов вы­пол­ня­ют оп­ре­де­лён­ные функ­ции. Спе­ци­фич. осо­бен­ность О. – уни­сон­ное ис­пол­не­ние пар­тий не­сколь­ки­ми му­зы­кан­та­ми (это ка­са­ет­ся в осн. струн­ных ин­ст­ру­мен­тов, то­гда как ду­хо­вые, как пра­ви­ло, име­ют ин­ди­ви­ду­аль­ную пар­тию для ка­ж­до­го му­зы­кан­та), ана­логич­но уни­сон­но­му ис­пол­не­нию од­ной пар­тии в хо­ре не­сколь­ки­ми пев­ца­ми. Этим О. прин­ци­пи­аль­но от­ли­ча­ет­ся от ин­ст­ру­мен­таль­но­го ан­самб­ля, в ко­то­ром каж­дый ин­ст­ру­мент име­ет са­мо­сто­ят. пар­тию. По со­ста­ву раз­ли­ча­ют О. сме­шан­ные, т. е. вклю­чаю­щие ин­ст­ру­мен­ты раз­ных групп (сим­фо­ни­че­ский, эс­т­рад­ный и др.), и од­но­род­ные (струн­ный, ду­хо­вой). Струн­ный О. при этом обыч­но со­сто­ит толь­ко из смыч­ко­вых ин­ст­ру­мен­тов (клас­сич. струн­ный ор­кестр) ли­бо из щип­ко­вых (напр., «не­апо­ли­тан­ский» ор­кестр из ман­до­лин и ги­тар); ду­хо­вой О. мо­жет быть чис­то мед­но­го со­ста­ва (бан­да) или с до­бав­ле­ни­ем де­ре­вян­ных ин­ст­ру­мен­тов (ино­гда удар­ных). Дру­гой прин­цип клас­си­фи­ка­ции ис­хо­дит из функ­цио­ни­ро­ва­ния О.: опер­ный, кон­церт­ный, баль­ный, са­до­вый, во­ен­ный ор­кестр и др. В стра­нах ев­роп. куль­ту­ры выс­шей фор­мой со­вме­ст­но­го ин­ст­ру­мен­таль­но­го ис­пол­ни­тель­ст­ва стал сим­фо­ни­че­ский О., со­стоя­щий из 4 осн. групп ин­ст­ру­мен­тов: смыч­ко­вые, де­ре­вян­ные ду­хо­вые, мед­ные ду­хо­вые, удар­ные. Спе­ци­фич. раз­но­вид­ность – О. нар. ин­ст­ру­мен­тов, ор­га­ни­зо­ван­ные в це­лом по об­раз­цу ев­ро­пей­ских (ис­поль­зо­ва­ние ду­хо­вых ин­ст­ру­мен­тов раз­ных се­мейств, струн­ных ин­ст­ру­мен­тов раз­ных ре­ги­ст­ро­вых раз­но­вид­но­стей и др.). Од­ним из пер­вых по­доб­ных кол­лек­ти­вов был Ве­ли­ко­рус­ский ор­кестр , соз­дан­ный в кон. 19 в. В СССР ши­ро­ко рас­про­стра­ни­лись мно­го­числ. О. мо­дер­ни­зи­ро­ван­ных нац. ин­ст­ру­мен­тов (гос. ор­ке­ст­ры нар. ин­ст­ру­мен­тов име­лись в сто­ли­цах всех со­юз­ных рес­пуб­лик); це­ле­со­об­раз­ность по­доб­ных об­ра­зо­ва­ний, не уко­ре­нён­ных в нац. куль­ту­ре, бы­ла пе­ре­ос­мыс­ле­на на ру­бе­же 20–21 вв.

    Читать еще:  Телескопический спиннинг: за и против

    Источники:

    http://biograf.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1583971/biograf.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1806117
    http://ru.wikipedia.green/%D0%9A%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0
    http://bigenc.ru/music/text/2693616

    Ссылка на основную публикацию