Лепша

Ваш браузер не поддерживается

Вы можете только просматривать наш сайт. Чтобы получить доступ к имеющимся бронированиям или сделать новое, вам нужно обновить свой браузер.

Вы также можете попробовать зайти через другой браузер или устройство.

Интересные направления для поездок

Лепша — прежде всего это пейзажи, чистый воздух и прогулки на природе!

136 отзывов об отелях

Bacau International Airport

Гостевой дом Green Eden Lepsa расположен в поселке Лепша. К услугам гостей общий лаундж, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi.

«Everything Staff bedroom and kitchen facilities.»

Green Eden Lepsa

Средняя оценка по отзывам: 9,7

Гостевой дом Pensiunea Flora B с бесплатным Wi-Fi и сезонным открытым бассейном расположен в поселке Лепша. Предоставляется бесплатная частная парковка на территории.

Pensiunea Flora B

Средняя оценка по отзывам: 8,9

Гостевой дом Grande Lepsa расположен в городе Лепша. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бар, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей камера хранения багажа и принадлежности для барбекю.

«Месторасположение в прекрасном тихом месте, где вокруг горы, горы и еще раз горы. Но у нас не было времени погулять там»

Pensiunea Grande Lepsa

Средняя оценка по отзывам: 8,4

Гостевой дом DALIA с садом, принадлежностями для барбекю и террасой расположен в городе Лепша. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня.

Pensiunea DALIA

Пока без отзывов

Мотель Flora с открытым бассейном и рестораном находится в городе Грешу, у подножия горного хребта Вранча. К услугам гостей номера с балконом и бесплатный WiFi в зонах общественного пользования.

«Quiet, clean, and therefore good value for the money.»

Motel Flora

Средняя оценка по отзывам: 8,9

Дом для отпуска La Coama Padurii расположен в городе Лепша. К услугам гостей общий лаундж, сад и принадлежности для барбекю.

La Coama Padurii

Пока без отзывов

Вилла Monte Carlo с полностью оборудованной общей кухней, бесплатным Wi-Fi и удобствами для игры в бильярд и настольный теннис расположена в тихом зеленом районе, в окружении гор Вранча.

Villa Monte Carlo

Пока без отзывов

Гостевой дом Green Eden Lepsa 2 с видом на реку расположен в городе Лепша. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.

Green Eden Lepsa 2

Средняя оценка по отзывам: 9,1

Гостевой дом Vila Julia с садом расположен в городе Лепша. К услугам гостей принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

Vila Julia

Пока без отзывов

La Rita Acasă

Средняя оценка по отзывам: 8

Гостевой дом La Rita Asasă расположен в Лепше. К услугам гостей бар, сад, терраса и бесплатный WiFi. В распоряжении гостей общая кухня и детская игровая площадка. В номерах есть патио с видом на реку.

La izvor Lepsa

Средняя оценка по отзывам: 7.4

Гостевой дом La izvor Lepsa с видом на сад расположен в городе Лепша. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей принадлежности для барбекю и терраса.

Раскройте тайну фамилии ЛЕПША (в латинском транслите LEPSHA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Л фамилии ЛЕПША расскажет о характере

Характерные черты фамилии ЛЕПША

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • болтливость
  • жизнестойкость
  • проницательность
  • страстность
  • эмоциональность
  • энергичность самовыражения
  • артистичность
  • большая изобретательность
  • логика
  • мелочность
  • богатство идеями
  • забота о внешности
  • одиночество
  • скромность
  • бескомпромиссность
  • развитое чувство юмора
  • ревность

ЛЕПША: число взаимодействия с миром «9»

Вибрации числа девять заставляют людей стремиться к совершенству и работать над собой на протяжении всей жизни. «Девяточники» – очень сильные и многогранные люди, порой не слишком приятные в общении: они столь же требовательны к окружающим, как и к себе, бывают резки на язык и не всегда знают меру в критике. Слова – лучшее оружие людей девятки, но не всегда оно используется наилучшим образом; часто гнев или обида заставляют «девяточника» говорить совсем не то, что он думает, и это становится причиной серьезных проблем, порой затягивающихся надолго. Недостатки людей девятки многочисленны и разнообразны, но непременно преодолимы – было бы желание. «Девяточник» может изменять свой характер, привычки и манеры, но будет жестоко наказан, если делает это не для себя самого, а лишь ради того, чтобы угодить другому.

Для людей девятки очень важно не замыкаться в себе: видеть мир, интересоваться делами окружающих, постигать науки им необходимо для саморазвития и душевного комфорта. Сколь бы трудными в общении ни казались порой «девяточники» – увлекающиеся, непостоянные, иногда забывающие о компромиссах и чувстве такта, – в их характере преобладает положительное начало, и быстро становится очевидным для всех. Впрочем, человек девятки не слишком нуждается в компании и, оставшись в одиночестве, не сокрушается о своей судьбе. У него всегда много дел, интересов и поводов для размышления, а вокруг него – людей, которые нуждаются в помощи, поддержке и любви.

Читать еще:  Ижора - место для рыбака

«Девяточник» способен раствориться в любви целиком и наслаждается ею, даже если не получает взаимности. Он мало в чем нуждается и многое отдает; ни собственные силы, ни материальные факторы не имеют в его глазах большой ценности, поэтому ни к комфорту, ни к богатству особенно не стремятся. Для людей девятки куда важнее добиться того, чтобы их жизнь была насыщенной и интересной. Именно поэтому они обычно предпочитают город деревне и не получают радости от пассивного, бездеятельного отдыха.

Нужно помнить еще и о том, что на характер «девяточника»оказывают влияние вибрации всех чисел, поэтому многим поведение такого человека может показаться непредсказуемым. Логика и рациональные суждения – не лучшие помощники в деле под названием «понять человека девятки». Тут скорее полезной окажется интуиция, да и доверие будет не лишним – надо признать, что в большинстве случаев «девяточник» поступает правильно и, если ему не мешают, решает проблемы наилучшим образом.

ЛЕПША: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

ЛЕПША: число истинных особенностей «2»

Людей, рожденных под воздействием двойки, с радостью принимают в любой компании. Двигаясь к своей цели, они точно не пойдут по головам, не пустятся в интриги и не станут нарушать правила. Им интереснее отыскать компромисс или уступить оппоненту, нежели пытаться навязать собственную точку зрения. Люди двойки с прилежанием выполняют любое дело, для них нет незначительного труда.

Двоечники – незаменимые работники: они не только беспрекословно подчиняются начальству и избегают конфликтов, но и стремятся установить неформальные отношения в коллективе. Эти люди дружелюбны и коммуникабельны, с легкостью адаптируются в новой компании и умеют поддержать беседу даже с малообщительными гостями.

Человек, находящийся под влиянием двойки, обладает яркой харизмой. Он уверен в себе, без смущения пользуется своим обаянием и может превратиться из милого фантазера в хитрого манипулятора, хотя довольно быстро раскаивается и теряет интерес к обману. Комфортнее всего двоечник чувствует себя, демонстрируя лучшие черты своего характера: заботясь о друзьях и близких, помогая нуждающимся, проявляя себя как замечательный супруг и родитель.

Читать еще:  Караталыаят - место для рыбака

Эти люди не любят нарушать правила, поскольку резкость и агрессивность им совершенно не свойственны. Впрочем, слепо подчиняться они тоже не станут, поскольку у них всегда есть собственная точка зрения на происходящие события, хотя они и не спешат делиться ей с окружающими.

Рожденным под влиянием двойки не всегда удается справляться с трудностями, они нервничают, если понимают, что приложенные усилия оказались тщетными. Однако они предпочитают не копить в себе негатив, а стремиться навстречу новым мечтам и целям.

Грезя о всеобщем благополучии, люди двойки, как правило, начинают с собственной семьи. Нельзя сказать, что им все дается легко, однако эти неутомимые трудоголики умеют радоваться даже мелочам. Идеальная семья, стабильный заработок, верные друзья – вот что приносит двоечнику настоящее счастье.

ЛЕПШИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Лепшинская узкоколейная железная дорога уничтожена спятившей «нечистью» в 2014 году.

Начальным пунктом Лéпшинской узкоколейной железной дороги являлся посёлок Новая Лéпша (официальное название Лепша Новый), расположенный в Няндомском районе Архангельской области. Ранее начальным пунктом являлся посёлок Старая Лепша (официальное название — Лепша), расположенный вблизи одноимённой станции на железнодорожной магистрали Коноша — Обозерская.

Первый участок узкоколейной железной дороги был построен в 1952 году. Одновременно со строительством узкоколейной железной дороги строился посёлок Новая Лепша — центр Лепшинского лесопункта. Посёлок трудно отнести к категории лесных, так как он расположен в непосредственной близости от магистральной железнодорожной линии Коноша — Обозерская.

К концу 1950-х годов протяжённость узкоколейной железной дороги составляла не менее 30 километров. Появился лесной посёлок Шаленьга, на 25-м километре от Новой Лепши. Он был закрыт в 1970-х годах.

Участок Новая Лепша – Старая Лепша был окончательно разобран ориентировочно в 2004 году.

По состоянию на июнь 2009 года (второй приезд автора в Лепшу), узкоколейная железная дорога продолжала работать. Она являлась одной из крупнейших в Архангельской области.

Рабочий поезд, состоявший из двух пассажирских вагонов, отправлялся из Новой Лепши утром каждого рабочего дня, следовал до 40 километра магистрали. Ещё был цел главный «раритет» дороги – мотовоз ДМ48. Оставалась также автомотриса АМ1-113, в нерабочем состоянии.

В конце 2009 года последовали изменения в худшую сторону. Деятельность лесопункта была приостановлена. На тот момент можно было предположить: возможно, в 2010 году Лепшинская узкоколейная железная дорога будет полностью разобрана.

К глубокому прискорбию, большая, активная и мощная узкоколейная магистраль была полностью разграблена и разрушена в 2014 году.

Поездка (2002 год)

В Лепшу автору впервые довелось попасть 5 августа 2002 года, около 9 часов утра. Выхожу из пригородного поезда Няндома — Емца на безымянном остановочном пункте вблизи посёлка Новая Лепша (никакие поезда, кроме единственного пригородного, здесь не останавливаются).

Позднее стало известно, что начальная точка узкоколейной железной дороги находится в стороне от Новой Лепши, и представляет собой заросший травой разъезд с неиспользуемой деревянной пассажирской платформой. Эта платформа находится вблизи станции Лепша.

В 1950-е годы неподалёку отсюда был построен другой посёлок, который официально именуется Лепша-Новый. В нём располагается лесопункт и главная станция узкоколейной железной дороги. Соединяющий посёлки участок узкоколейной железной дороги, длиной 4 километра, использовался почти исключительно для перевозки пассажиров. До 2002 года по этому маршруту курсировал пассажирский поезд, состоявший из тепловоза ТУ6А с одним пассажирским вагоном. На нём жители поселка Лепша-Новый могли добраться на станцию широкой колеи, к поездам дальнего следования. Сейчас регулярного движения здесь нет, лишь изредка ездят мотодрезины-«пионерки». Скорее, этот участок ожидает скорая разборка.

Линия между Старой и Новой Лепшей пролегает параллельно подъездному пути широкой колеи и грунтовой дороге, соединяющей два посёлка, на незначительном удалении от них. Нижний склад лесопункта в Новой Лепше остаётся в стороне. На окраине посёлка находится сравнительно крупная по своим масштабам станция узкоколейной железной дороги, с деревянной пассажирской платформой у станционного здания, топливозаправочным пунктом и другими объектами.

Немногим дальше — деревянный мост над рекой Карза. На мосту имеется лишь один путь. За ним — вновь путевое развитие, депо и разворотный треугольник. Отсюда узкоколейная железная дорога углубляется в лес более чем на 50 километров.

Захожу в диспетчерскую. Её сотрудники были настроены доброжелательно, и сообщили все известные им сведения об узкоколейной железной дороге — благодарю их за это! Графики исполненного движения здесь уже не ведутся.

В утренний час станция заполнена людьми, желающими уехать в лес. Это не только те, кто едет на работу (на лесозаготовку или ремонт пути). Едва ли не большинство пассажиров — сборщики грибов и ягод с «шарабанами» — металлическими ящиками, переносящимися на плечах, как рюкзаки. У платформы стоят два пассажирских вагона, заняты манёврами тепловозы.

Читать еще:  Ловля щуки на спиннинг на ароматную приманку

Пассажирский поезд отправился по расписанию — в семь часов. Еду в кабине тепловоза, чтобы получить возможность осматривать линию. Магистраль узкоколейной железной дороги петляет по лесным массивам. Скорость поезда достаточно велика.

Несколько раз поезд останавливается, высаживая ягодников — в определённых местах, на установленных остановочных пунктах.

Встретилась одна действующая боковая ветка. На 25 километре врываемся в луговое раздолье — здесь когда-то был лесной посёлок Шаленьга.

28-й километр. Влево отходит действующая ветка. Тепловоз с одним из пассажирских вагонов направился туда, второй вагон остался стоять на магистрали. Примерно через час из Лепши прибыл другой тепловоз, поехали дальше — вагоном вперёд.

В районе 30 километра линия проходит вдоль небольшого озера Карзинское. На 32 километре — пересечение с грунтовой автодорогой Шалакуша — Ступинская. Это дорога вполне доступна для легкового автомобиля, о чём говорил стоящий у переезда «Москвич-412». Поезд останавливается, кто-то из пассажиров выходит и направляется к автомобилю — неординарная ситуация для лесовозной железной дороги!

Ещё через несколько километров — строительство уса, где был оставлен вагон. В тепловоз пересели женщины, которым предстояло весь день заниматься тяжёлым ручным трудом — заменять шпалы на 40 километре.

Отправившись в обратную сторону, на разъезде 33 километр забираем порожние платформы. В момент трогания вторая от локомотива платформа сошла с рельсов. Машинисты пытаются поставить её на место, но после безуспешной езды тележки по шпалам, положение ещё более ухудшается: при резком рывке первая платформа подпрыгнула и опустилась буфером на свалившуюся. В момент следующего рывка вперёд она «встала на дыбы». В результате этого не только второй путь разъезда, но и вся линия оказалась закупорена.

Два часа тяжелейшей работы потребовалось, чтобы освободить линию. С помощью шпал, лома, «резки» (куска рельса), бесчисленных рывков тепловозом и огромных мускульных усилий первую платформу удалось посадить на тележку («каретку», как говорили машинисты) и отправиться дальше. Шкворень, к счастью, оказалось возможным вставить сверху. А вторая платформа надолго останется на разъезде.

Больше всего огорчает, что подобные события на всякой лесовозной узкоколейной железной дороге сейчас совершенно обыденны и привычны.

Осматриваю 9-ю ветку (отходит на 28 километре). Она углубляется в лес на 4 километра в северном направлении. Как и всюду, здесь рельсы ненадёжно прибиты к «круглым» шпалам с промежутком 1-2 метра. Они уложены на стволы и ветки, или просто на землю. Большинство веток сейчас строится по технологии строительства временных усов. Уклоны в некоторых местах — такие, что даже пешком подниматься наверх тяжело.

Затем я направляюсь к самому дальнему на сегодняшний день месту, до которого можно доехать по узкоколейной железной дороге. Это строящийся мост через реку Мялсома, расположенный на 44-м километре. Мост возводится взамен старого, пришедшего в негодность. Деревянные сваи забиваются агрегатом на гусеничном ходу, работает бульдозер. По планам леспромхоза, заготовка леса начнется дальше, за Мялсомой. В ближайшие годы Лепшинская узкоколейная железная дорога получит некоторое развитие.

Теперь — в обратный путь. Опять ожидание на 28-м километре. С 9-й ветки подходит пассажирский поезд, и с огромной скоростью (по моим ощущениям, на прямолинейных участках она доходила до 50-60 км/час) мчится в Лепшу. Исследование ещё одной узкоколейной железной дороги подходит к концу.

Завтра меня ждёт следующая узкоколейная железная дорога — Ивакшанская. Чтобы не терять лишний день, решаю идти в этом направлении пешком, и к ночи попасть в посёлок Ивакша.


Пути широкой (подъездной путь к нижнему складу) и узкой колеи в посёлке Лепша Новый.
05.08.2002


Главная станция узкоколейной железной дороги и нижний склад.
Справа — главное станционное здание. Вид со стороны леса.
05.08.2002


Вид со стороны леса на депо Лепшинской узкоколейной железной дороги.
05.08.2002


Участок магистральной линии вблизи Карзинского озера. Вид в сторону леса.
06.08.2002


Впереди — переезд на 32 километре (автодорога Шалакуша — Ступинская). Вид в сторону леса.
06.08.2002


Впереди — крайний пункт 9-й ветки.
06.08.2002


9-я ветка, примерно в 3 километрах севернее магистрали (28 км). Вид в сторону верхних складов.
06.08.2002


9-я ветка, вид в сторону магистрали узкоколейной железной дороги.
06.08.2002


Участок пути на 9-й ветке.
06.08.2002


28-й километр. Вид в сторону леса. Снимок сделан с 4-х метровой высоты гружёного сцепа.
06.08.2002


Участок магистрали, расположенный недалеко от 28-го километра. Вид в сторону Лепши.
06.08.2002


Cтроительство моста через Мялсому на 44-м километре.
06.08.2002


Участок пути вблизи станции Лепша на железнодорожной магистрали Москва — Архангельск (окраина посёлка
Старая Лепша). Вид в северном направлении, в сторону начального пункта узкоколейной железной дороги.
06.08.2002


Посёлок Старая Лепша. Здесь начинается Лепшинская узкоколейная железная дорога.
До 2002 года от этой платформы отправлялся пассажирский поезд
сообщением Старая Лепша — Новая Лепша.
06.08.2002

Источники:

http://www.booking.com/discover/city/ro/lepsa.ru.html
http://znachenie-imeni-familii.ru/familiya/lepsha
http://infojd.ru/03/lepcha.html

Ссылка на основную публикацию