Лодка с надувным дном (отзыв)

Выбор лодки с НДНД (Просматривают: 2)

Перейти к странице

Перейти к странице

Добрый день!
Два года отходил на Викинг 340 ЛС, все хорошо но устал от сборки/разборки. Решил поменять на НДНД. После недели изучения предмета я тупике и мозг кипит .
Что хочется получить:
— размер 320 — 380 (мотор в подписи, замена не планируется).
— надежность (стойкость к проколам, переворачиванию, управляемость, в т.ч. на волне, минимальность «кобры» и «дельфина», живучесть, если прокол все-таки случиться . );
— осадка, по возможности меньше, но не в ущерб управляемости;
— цена чем меньше, тем лучше, но не в ущерб надежности, за безопасность готов платить.
— качество изготовления, гарантия (заказывать придется через интернет, поэтому не хотелось бы получить кривую лодку или лодку, теряющую давление).
В настоящий момент обратил внимание на Solar, ComPas, Адмирал, может что-то еще посмотреть?
Может быть участникам форума кто-то из производителей предоставляет доп. скидки?

Буду признателен за любую информацию по данной теме!

Вы сами ответили на своё желание.
Дешёвое, хорошим не бывает, поверьте. Это относится и к бюджетным вариантам, тоже проходил.
Создали вы тему для споров и срача, вы правильно выбрали претендентов, вот там и поспрашивайте.

———- Сообщение добавлено в 11:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ———-

Вы сами ответили на своё желание.
Дешёвое, хорошим не бывает, поверьте. Это относится и к бюджетным вариантам, тоже проходил.
Создали вы тему для споров и срача, вы правильно выбрали претендентов, вот там и поспрашивайте.

———- Сообщение добавлено в 11:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ———-

Добрый день!
Два года отходил на Викинг 340 ЛС, все хорошо но устал от сборки/разборки. Решил поменять на НДНД. После недели изучения предмета я тупике и мозг кипит .
Что хочется получить:
— размер 320 — 380 (мотор в подписи, замена не планируется).
— надежность (стойкость к проколам, переворачиванию, управляемость, в т.ч. на волне, минимальность «кобры» и «дельфина», живучесть, если прокол все-таки случиться . );
— осадка, по возможности меньше, но не в ущерб управляемости;
— цена чем меньше, тем лучше, но не в ущерб надежности, за безопасность готов платить.
— качество изготовления, гарантия (заказывать придется через интернет, поэтому не хотелось бы получить кривую лодку или лодку, теряющую давление).
В настоящий момент обратил внимание на Solar, ComPas, Адмирал, может что-то еще посмотреть?
Может быть участникам форума кто-то из производителей предоставляет доп. скидки?

Буду признателен за любую информацию по данной теме!

Присмотритесь к еще одному производителю

Сам владею 350 . На ней что в одного , что с колхозом . Если одному, то 325 за глаза. На данную модель у них акция.

K_Konstantin

— надежность (стойкость к проколам, переворачиванию, управляемость, в т.ч. на волне, минимальность «кобры» и «дельфина», живучесть, если прокол все-таки случиться . );

Буду признателен за любую информацию по данной теме!

Добрый день!
Два года отходил на Викинг 340 ЛС, все хорошо но устал от сборки/разборки. Решил поменять на НДНД. После недели изучения предмета я тупике и мозг кипит .
Что хочется получить:
— размер 320 — 380 (мотор в подписи, замена не планируется).
— надежность (стойкость к проколам, переворачиванию, управляемость, в т.ч. на волне, минимальность «кобры» и «дельфина», живучесть, если прокол все-таки случиться . );
— осадка, по возможности меньше, но не в ущерб управляемости;
— цена чем меньше, тем лучше, но не в ущерб надежности, за безопасность готов платить.
— качество изготовления, гарантия (заказывать придется через интернет, поэтому не хотелось бы получить кривую лодку или лодку, теряющую давление).
В настоящий момент обратил внимание на Solar, ComPas, Адмирал, может что-то еще посмотреть?
Может быть участникам форума кто-то из производителей предоставляет доп. скидки?

Читать еще:  Рыбалка на озере Черталы

Буду признателен за любую информацию по данной теме!

Надувная лодка Мастер Лодок Аква 3200 НДНД — отзыв

Все гениальное просто! Надежная и недорогая моторная лодка с надувным дном низкого давления.

Прошлым летом купил себе лодку из ПВХ Аква 3200 НДНД. Если кому интересно, брал у официального дилера в Новосибирске.

Сказать, что я в восторге — не сказать ничего! Конечно, не без недостатков, но давайте по порядку))

Комплектация в общем-то стандартная: лодка в сумке, насос, 2 весла, 2 сиденья, ремкомплект и паспорт. Гарантия всего 1 год на нее. Хотелось бы побольше. Но, надеюсь, это так, подстраховка. По крайней мере, за прошлый сезон никаких неприятных неожиданностей лодка не принесла.

Для своих размеров лодка легкая, всего 32 кг (по паспорту). Из машины вытаскиваю в одного без проблем, а далеко носить мне ее не нужно.

Собирать конечно — одно удовольствие! Это моя первая лодка, и я хотел именно с надувным дном. Чтобы просто накачать и в путь)) У друга есть лодка с фанерным полом. Там приходиться помучиться при сборке этого самого пола. Да и тяжелей значительно. В общем, убедился окончательно — фанера не для меня.

Кстати, накачиваю штатным ножным насосом минут за 10-15 всего. Смысла брать электрический нет. Да и в любую погоду можно согреться))

На воде Аква меня очень удивила. Не думал, что лодка за такую цену сможет так хорошо себя вести. После выхода на глисс идет ровно и очень устойчиво, управляемость адекватная, брызги в кокпит не летят. Сиденья на креплениях «ликтрос-ликпаз», можно располагать их, как удобно. Но вот места маловато. Лодка рассчитана по заявлению производителя на 3 пассажиров. Конечно, сесть в нее втроем и куда-то доплыть можно. Но если если захочется порыбачить, то максимум вдвоем. Втроем просто не развернешься. И низковатая посадка. Если долго сидеть на лавке, могут немного уставать ноги.

Теперь по мотору. Максимально разрешенная мощность мотора на Аква 3200 НДНД — 9.8 л.с. Катался на своем Гольфстриме 9.8 и брал Сузуки 9.8 у друга. Разницы по сути нет. На пустой лодке в одиночку удалось разогнать ее до 40 км/ч. Даже немножко страшно))) Замерял на Яндекс.Навигаторе, поэтому это все приблизительно.

Вердикт таков: соотношение «цена/качество» у этой лодки, по моему мнению, самое лучшее. Лодка без лишних наворотов, простая и надежная. Рабочая лошадка.

Кстати, она еще и очень популярная. Найти какую-то доп. фурнитуру или, скажем, накладки на сиденья — раз плюнуть. Недавно увидел, что на мою акву появились коврики ЭВА в кокпит. Вот задумался теперь)) С одной стороны, лодка чище и меньше вероятности дно пробить сверху чем-нибудь острым. С другой стороны, посадка будет еще ниже. Короче, пища для ума))

Отзыв: Лодка надувная ПВХ Ковчег Пилот М-340 НДНД — Отличная лодка для рыбалок и водномоторный путешествий

Доброго времени суток, уважаемые водномоторники!
Прошло уже 9 месяцев с момента покупки мной лодки Пилот М-340 НД НД и мне, как ни странно, есть чем с Вами поделиться!
За это время я успел протестировать лодку в холодной октябрьской сибирской воде, ледяной апрельской сразу после ледохода и успел даже катануть жарким летом. Лодку тестировал на вёслах, с моторами Hangkai 6 (5 л. с.) и Hidea 9.9 (15 л. с.). Был тест на ровной глади и высокой волне. Под 15-шкой были опробованы винты с 9-м и 11-м шагом.
А теперь по порядочку расскажу более подробно.
5 октября 2018 г. сбылась моя давняя мечта — я стал счастливым обладателем новенькой лодки ПИЛОТ М-340 НД НД!
К слову, это моя вторая лодка завода «Ковчег», первая — Лоцман 270 со сланью гармошкой. Отличная лодка с отличными эксплуатационными характеристиками (за 3 года кроме следов от мотора у неё нет больше повреждений, хотя налетал и на камни, и на топляки. Из-за моей любви к дальним поездкам (до 100 и более км), решил приобрести побольше, комфортнее, надежнее и безопаснее.
Заказал в понедельник «Пилота», а к пятнице его изготовили и отправили. Ждал недолго, всего через 6 дней она уже была в Томске. Упакована хорошо, содержимое коробки не пострадало. Так что по поводу доставки можете не волноваться: всё придёт в целости, сохранности и очень быстро! Доставка ПЭКом, кстати.
Оплатил наложенным платежом при получении — всё без обмана, все скидки которые обещали мне предоставили. За что отдельное спасибо компании «Ковчег»!
В этот же день притащил лодку домой и естественно всё проверил и накачал. Лодка очень хороша! Изготовлена идеально: все швы проклеены/спаяны. Броня приклеена идеально ровно, как по линеечке. А цвет в реальности выглядит ещё круче, чем на сайте или видеороликах в ютюбе
Что удивило — это почти идеально ровный пол лодки и его стойкость к нагрузкам. Даже стоя дома на полу, упершись килем, пол лодки под ногами почти не прогибается. На рыбалке даже стоя очень комфортно!
В остальном всё, как обещали: плотная ткань баллонов, броня киля и баллонов ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, защита транца, волноотбойник по периметру и за транцем сверху и снизу, ручки сзади, спереди и ручка шкипера, весла в удобном чехле, 2 лавки, рем. комплект, сумка.
Кстати, сумка стала удобнее по сравнению с лоцмановской. Сейчас лодку упаковать гораздо проще благодаря двум продольным стяжкам и четырем поперечным. Таким образом, складывать можно и не слишком усердно — дотянуть до более компактных габаритов позволяют упомянутые стяжки на удобных защелках.
В первый день еще на суше был очень доволен в предвкушении будущего долгожданного спуска на воду и ходовых испытаний по Томи и Оби.
Лодка сразу вселяла уверенность в том, что не подведет, но об этом позже.
Фото распаковки и первой накачки дома:

Читать еще:  Курочкино озеро - место для рыбака

Первые ходовые испытания приобретенной лодки Пилот М-340 НДНД на открытой воде прошли через пару дней.
День для проведения испытаний выдался самый подходящий для оценки всех качеств лодки: сильный ветер, волна на реке, остывшая за холодный сентябрь вода.

Начну сначала. «Пилота» привезли в багажнике Паджерика. В собранном состоянии габарит сумки позволяет с лёгкостью разместить её поперёк багажника. Но вот погрузка — штука непростая, если это делать одному. тяжеловато (я обычно закидываю сначала один край, затем перекантовываю второй край сумки с лодкой). Вдвоём вообще без проблем.
В реальных походных условиях полностью собрал лодку и накачал её стандартным насосом за 13 минут. Быстро
Спуск на воду тоже не проблема: две ручки сзади и одна спереди позволили её легко спустить.
Испытывал в первый раз на моторе Hangkai 6, который, кстати, очень хорошо себя зарекомендовал за 2 года эксплуатации (не было ни единой поломки при больших пробегах в десятки и даже сотни километров). Брал у «главного по Хангкаям»=)) Но откровенно говоря, этого мотора для такой лодки не хватает. Не едет она и всё! После часа «танцев с бубнами» (замена свечи в моторе, изменения центра тяжести в лодке путем смещения всего вперёд, посадки на дно лодки, изменения угла наклона мотора к транцу) я кое-как вывел лодку на глиссирование. В этот момент лодка показала себя во всей красе! Волну режет хорошо и очень мягко по сравнению с Лоцманом с плоским дном и сланью. Пол тёплый несмотря на холодную воду, сидеть комфортно тепло и мягко прямо на полу. Брызги внутрь не попадают.
Сейчас у меня более мощный мотор на 9,9 л. с., который позволяет раскрыть преимущества лодки во всей красе.
Есть одна особенность: по низу транца от дна на сантиметров 5 выступает резиновая пластина (инцептор), которая в случае установки маломощного мотора 5 л. с. с минимальным углом к транцу, упирается в переднюю часть редуктора. Заметил это поздновато и успел ободрать своим Хангкаем край этой пластины. так что имейте в виду.

Читать еще:  Челновая

В декабре 2018 г. приобрел новенький моторчик Hidea 9.9. И как только в апреле прошел ледоход, начал активно использовать «Пилота» по назначению: сначала в режиме обкатки на малых оборотах катался уворачиваясь от проплывающих льдин (это вызвало ассоциацию баржи, т. к. в режиме водоизмещения лодка прет, как танк – толкает и отбивает волну, ни единой капли в кокпит не проникало); затем стал выводить на глиссирование. Вот это уже просто благодать! Лодка мгновенно выстреливает под «15-шкой» и мчит вперед прекрасно разрезая даже сорокасантиметровые волны. Нос при этом подпрыгивает, но до места шкипера толчки практически не доходят. Комфортно!
Брызги тоже не досаждают в пути – все отбивается в стороны под очень небольшим углом, т. е. даже ветер их не перекидывает через баллоны.
Летом приступил к скоростным испытаниям, для чего приобрел дополнительный винт с 11-м шагом.
На стандартном 9-м винте «Пилот» разгоняется до 37 км/час по стоячей воде без ветра (при этом мотор уходит в «перекрут» до 6100 об/мин). На 11-м шаге скорость возросла до 41 км/час, но при этом мотору явно не хватает мощности. На полном газу тахометр показывает «недокрут» 5140 об/мин. То есть с выбором шага я поторопился. Идеальным бы был 10-й шаг… Но и так лодка позволяет ощутить драйв и удовольствие от вождения. Довольно неплохой скоростной показатель.
Когда идешь вдвоем в лодке, скорость падает примерно до 35 км/ч. Втроем и даже вчетвером лодка тоже прекрасно глиссирует, но уже при более скромной скорости.
Очень понравилось качество подгонки транца. Во-первых, всё очень хорошо вклеено, во-вторых высота транца идеально подходит для моторов с короткой ногой (380 мм) – антиквитационная плита мотора проходит на 1,5 см ниже днища лодки, что очень здОрово, т. к. не приходится подкладывать дощечки под мотор, чтобы его правильно выставить. А выставлено, как ни странно всё очень даже неплохо, прохватов на «Пилоте» не было ни разу даже на больших волнах и крутых виражах.
Пилот очень устойчив! Крутить пятаки на нем большое удовольствие. Видимо ширина лодки рассчитана правильно. На рыбалке я могу без особых проблем стоять, закидывать спиннинг и даже ходить по лодке. Так что надувному полу в комплексе с шириной лодки – большой плюс.
Не обошлось и без проверки на прочность. На одной из последних рыбалок захотелось мне подойти поближе к коряжке, чтобы прицепиться и потаскать из под нее щуку… Но видать глазомера не хватило и я на приличной скорости носом лодки вписался в острую корягу. Думал, что носовой отсек «бахнет», но все обошлось: и лодка, и пассажиры целы и невредимы. На берегу перевернул лодку вверх дном и не смог найти точку соприкосновения с корягой. Так что и на качество материалов можно положиться.
Успел накатать на Пилот М-340 НД НД около 40 часов и пока только позитивные эмоции.
Минусов пока не нашел. Разве что отверстие под страховочный рым-болт в транце ничем не было обработано, но это дело я загерметизировал водостойкой консистентной смазкой для лодочного мотора. Вода теперь не должна повредить транец, я это минусом не считаю.
Как минимум идущими в комплекте мягкими накладками на сиденья эта мелочь компенсируется. В плюсы еще удобнейшую подседельную сумку, которой комплектуется лодка. В основной отсек прячу сумку с документами и сухие вещи, а в кармашки-сеточки очень удобно складывать телефон, очки и прочую нужную мелочь.
Продолжаю и дальше активно эксплуатировать «Пилота». Пока он очень меня выручает и дарит много хороший моментов на рыбалке, покатушках с семьей и друзьями!

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/vybor-lodki-s-ndnd.242803/
http://irecommend.ru/content/vse-genialnoe-prosto-nadezhnaya-i-nedorogaya-motornaya-lodka-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davleni
http://otzovik.com/review_8507643.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector