Прицепы для лодок и катеров

Прицепы для лодок и катеров, советы по выбору

Каждый владелец крупногабаритной лодки ПВХ, цельнометаллического или пластикового катера сталкивается с проблемой транспортировки судна.

Решить её поможет использование специальных прицепов, которые отличаются между собой по многим параметрам.

Далее мы расскажем о том, на что именно нужно обратить внимание при покупке прицепа для перевозки лодки или катера.

По данной теме советуем нашу новую статью – морские катера для рыбалки.

Рекомендации по выбору прицепа для перевозки лодок

Конечно же, при выборе транспортировочного прицепа лучше обратить свой взор на изделия от известных компаний-производителей с хорошей репутацией, которые уже давно заняли свою нишу на международном рынке.

Также по понятным причинам необходимо учесть мощность и функциональные возможности самого автомобиля.

В технических характеристиках любого транспортного средства указывается показатель максимально допустимой массы используемого прицепа.

При выборе прицепа внимательно осмотрите все соединительные элементы и подвижные части. Обязательно прицеп должен быть оснащён ложементами или роликами.

Хороши модели с длинными ложементами, которые обтягиваются мягкой тканью или схожими материалами.

Ещё один важный момент в конструкции любого прицепа – это опоры, конструкция которых должна быть предельно прочной и надёжной.

Виды прицепов:

  1. Одноосные
  2. Двухосные
  3. Трехосные
  4. Тормозные
  5. Безтормозные.

Одноосные прицепы

Прицепы этого типа используются для перевозки лодок и катеров с весом до 1,5 т и длиной до 6 м. Все модели данной категории обязательно оснащаются сцепными элементами, а также габаритными и стоп-сигналами, которые подключаются к электрической сети транспортного средства.

Двухосные прицепы для катеров

Эти модели прицепов уже более массивные и предусматривают перевозку водных судов с массой до 2,5 т и длиной до 8,5 м. Благодаря наличию двух осей нагрузка на каждую из них понижается, и передвижение прицепа будет более плавным и стабильным.

Обзор лодочного прицепа

Трехосные прицепы для катеров

Прицепы данной категории применяют для транспортировки крупногабаритных катеров с массой до 3 т и длиной до 9 м. Такие модели очень устойчивы даже при передвижении на высокой скорости.

Тормозные прицепы

Как правило, сами тормозные прицепы весят не менее 750 кг. Для них характерно наличие тормозного наката и передвижного колесного хода, а также лебедок с определенной грузоподъёмностью.

Тормозная система делает движение более плавным и безопасным, а передвижной ход позволяет распределить центр тяжести катера на прицепе.

Безтормозные прицепы

Относительно небольшие модели, масса которых не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3-5,5 м. Подвеска в прицепах этого типа может быть резиново-жгутовой или же рессорной. Последняя более долговечная по сравнению с резиново-жгутовой.

Обзор лодочного прицепа ЛАВ-81016A

Данный прицеп создан для перевозки лодок и небольших катеров длиной до 6.5 метров и массой до 1400 кг . Допускается эксплуатация по всем видам дорог для легковых автомобилей.

Данный прицеп относится к одноосному типу, он оснащен подвеской рессорного типа и имеет инерционную тормозную систему. Прицеп выполнен по принципу самосвала, что позволяет удобно подымать и спускать лодки и катера на воду.

Имеется встроенная лебедка и четыре домкрата с качающимися спаренными колесами. Прицеп комплектуется парковочным колесом и кронштейном для запаски. Детали прицепа обладают антикоррозийным покрытием.

Что касается легкового автомобиля, то для транспортировки он должен обладать штепсельным разъемом для подключения электрооборудования прицепа. Также необходимо тягово-сцепное устройство шарового типа.

Цена данного прицепа составляет 163 000 рублей .

Прицепы для катеров и яхт

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна – 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 550 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 540 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна – 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 565 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 550 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Читать еще:  Рыбный салат с вишневым соусом - рыбные рецепты

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»). Длина дышла 145 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Грузоподъемность 465 кг. Рессорная подвеска. Оборудован роликовыми опорами.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна – 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна – 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,3 м. Грузоподъемность 975 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1050 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1310 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1300 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1900 кг. Резино-жгутовая подвеска. О снащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,1 м. Грузоподъемность 1850 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,2 м. Грузоподъемность 2300 кг. Резино-жгутовая подвеска. О снащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,3 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 8,2 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 8,2 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Три оси.

Покупая прицеп для катера ориентируйтесь помимо общих требований к прицепу на следующие рекомендации:

  • Не покупайте слишком маленький прицеп. Полная длина судна с мотором определяет длину автопоезда за вас вне зависимости от выбора прицепа. При выборе слишком маленького прицепа катер будет сильно свисать за пределы ложементов, что никак не убавит общую длину автопоезда. Полная длина катера с мотором не должна выступать за пределы прицепа более чем на 1м (это не безопасно и запрещено ПДД), а нос катера должен быть расположен от автомобиля на расстоянии минимум 0,8-1 метра для нормальной способности автопоезда к разворотам.
  • Колесный ход (ось прицепа) должен быть не приваренный к раме, а регулируемый, т.е. его можно передвинуть ближе к переду или заду прицепа. После первой погрузки катера с мотором на прицеп необходимо отрегулировать расположение оси так, чтобы создать нагрузку на фаркоп около 30 кг (не более 40 кг, но ни в коем случае не отрицательную нагрузку). В противном случае автопоезд будет малоуправляемым (прицеп будет «вилять» за автомобилем), что приведет к ДТП с трагическими последствиями.
  • Для крепления катера на прицепе используйте 2-3 стяжных ремня. Для этого у прицепа должны быть петли крепления груза, желательно, передвижные для выбора надежного и удобного места крепления.
  • Прицеп должен быть оснащен надежными кронштейнами ложементов или роликовых опор. Кронштейны должны быть закреплены на раме стремянкой или болтами таким образом, чтобы стремянка или болты охватывали раму сверху и снизу. На более дешевых прицепах, у которых данное правило не соблюдается, возможно сползание ложементов вниз от тряски во время движения прицепа, и как итог, повреждение киля и ослабление крепления ремней (вплоть до полного). Кронштейны должны регулироваться по высоте и расположению на раме.
  • Фонари прицепа должны быть съемными, что бы при спуске в воду они не набирали жидкость, не приводили к короткому замыканию (перегорание предохранителей и выход из строя smart-connect’a).
  • При хранении прицепа в гараже может быть полезным съемное дышло, которое сэкономит пространство при хранении.
Читать еще:  Ловля карася в феврале

Всем этим требованиям соответствуют прицепы для катеров МЗСА.

Важнейшим параметром выбора прицепа под катер является грузоподъемность, необходимо учитывать вес катера в снаряженном состоянии с топливом и вещами, которые вы планируете в него положить. Идеальной покупкой прицепа для катера является прицеп с тормозной системой. Такие прицепы позволяют законно перевозить катер (без перегруза прицепа), однако они стоят дороже безтормозных и в большинстве случаев требуют прав категории BE. Существуют также прицепы для небольшиих катеров и лодок без тормозной системы (категория B). Такие прицепы имеют малую официальную грузоподъемность (Вам грозит штраф за перегруз прицепа) однако фактически имеют мощную раму, замковое устройство, оси, рессоры и колеса, рассчитанные на большую нагрузку. К таким прицепам относятся прицепы МЗСА 81771G.021, 81771G.023, 81773G.021, 81773G.023 и их укороченные версии МЗСА 81771G.011, 81771G.013, 81773G.011, 81773G.013.

Все эти прицепы для катера МЗСА вы можете купить в нашем магазине.

Прицепы для лодок

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ У НАС В МАГАЗИНЕ!

Отправляясь на рыбалку, каждый обязан прихватить с собой лодку. Ведь какая настоящая рыбалка без плав-средства? Поэтому чтобы ну думать о том, как довезти лодку, выбирайте и покупайте специальный прицеп в нашем каталоге. Здесь представлены прицепы одних из лучших компаний, таких как: ООО «Трейлер», КРД, ССТ, AvtoS, Курганские прицепы и МЗСА. Данные производители отличаются выпуском качественной продукции для Российского рынка. Многие из них ведут свою деятельность с 1980-х годов и успешно придерживаются лидирующих позиций среди конкурентов.

Конечно же, друг для друга эти компании так же являются конкурентами, но вот особенности каждой из них. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Лодочные прицепы КРД имеют хорошую грузоподъёмность и плавность хода за счет нескольких рессор. А вот AvtoS тщательно подходит к выбору материалов, поэтому их прицепы устойчивы, как к коррозии, так и к любым механическим повреждениям. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну и, МЗСА делают прицепы с улучшенной маневренностью, благодаря дополнительной паре колес, которые прекрасно распределяют нагрузку по всему прицепу.

Не надо думать о том, профессиональный рыбак ли вы или человек, любящий расслабиться за рыбной ловлей. Смело выбирайте прицеп для лодки в нашем магазине. А также, наши менеджеры могут сразу подсказать и с выбором лодки.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • Особая конструкция

Все прицепы для лодок имеют специальную конструкцию под форму лодки. Сделана она обычно из прочного металла (оцинкованная сталь), который стоик к коррозии. Подобная конструкция позволяет загнать прицеп в водоем, чтобы было легче спустить лодку на воду. На такие модели не делают сплошной платформы, чаще всего это сваренные между собой стальные балки, между которыми остается пространство для дна лодки. Размещая плав-средство на такой прицепе, лодка как бы утопает в нем, надежно закрепляясь дополнительными тросами. Стоит отметить, что пространство между конструкцией как раз и создано для того, чтобы вода сразу же подхватила лодку снизу.

Данная комплектующая присутствует не у всех прицепов для лодок. Она способна подстроиться под любую модель лодки, что существенно облегчает спуск на воду.

Да, лебедка идет в комплекте у всех лодочных прицепов, так как без нее никуда. Если спустить прицеп на воду — одно дело, то затянуть его обратно уже намного труднее. Также, для более быстрого вытягивания в комплекте идут крепкие ложементы.

Читать еще:  Шоша - место для рыбака

Конечно же, без данной характеристики прицеп для плав-средств будет бессмыслен. Ведь регулирующийся по высоте носовой упор обеспечивает надежное крепление на конструкции. Более того, этот носовой упор перемещается вдоль дышла, поэтому по длине лодки его тоже можно регулировать.

  • Максимально герметичные электроприборы

Говоря об электроприборах на прицепах, мы не можем промолчать о задних фонарях. Необходимо учитывать, что прицеп будет контактировать с водой, и поэтому производители делают наиболее герметичные корпуса у данных приборов именно на лодочных прицепах.

Лодка или другое плав-средство могут быть нагружены иными вещами для путешествия, следовательно, необходима большая грузоподъёмная сила. Для таких случаев прицепы для лодок и делают с грузоподъёмностью до 570 кг. Так что, не переживайте, вы сможете взять с собой все необходимое в поездке, погрузив это в прицеп.

  • Рессорно-амортизаторная и резино-жгутовая подвески

На данные прицепы ставят либо рессорно-амортизаторную подвеску, либо резино-жгутовую. И та, и другая подвески хорошо справляются со своим предназначением. Но стоит отметить, что рессорно-амортизаторная намного лучше балансирует ход движения, сглаживая любые колебания. А резино-жгутовая, в свою очередь, обычно импортного производства и неприхотлива в обслуживании.

  • Одноосные и двухосные прицепы

Эти прицепы так же различаются, как и остальные по наличию осей. Одноосные прицепы более маневренны, но при этом их грузоподъёмность не впечатляет, если вам необходимо перевозить крупное плав-средство, да еще и с дополнительным инвентарем. Однако, такая модель подойдет для перевозки, например, небольших алюминиевых лодок. Двухосные конструкции безусловно славятся своей грузоподъёмностью и устойчивостью при движении, но именно эти характеристики не дают легко управлять прицепом. Решением стала специальная рулевая система, которая не даст прицепу вместе с грузом завалиться при повороте.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • В дополнительную комплектацию может входить опорная ножка с резиновым колесом, которая регулируется по высоте и сможет обеспечить нужный уровень прицепа для скрепления с перевозящим транспортным средством.
  • Общая масса укладывается в рамки 750 кг. Вам не нужно будет регистрировать груз при разрешенной максимальной массе до 750 кг, и в этом большой плюс — не тратить свое время. Но, также, стоит учитывать, что, если нагрузка больше 750 кг, нужно обратиться в ГибДД за регистрацией груза для проезда на общественных дорогах.
  • Довольно низкая цена на прицепы для лодок так же многих радует. Несмотря на такой разнообразный набор характеристик, лодочный прицеп можно приобрести за относительно небольшую сумму.
  • Расширенная стандартная комплектация. Лодочные прицепы отличаются от других, что в набор к ним идут и лебедка, и ложементы, и различные кронштейны, и так далее. Такое преимущество выигрывает на фоне остальных, даже по соотношению цены и количества деталей.
  • Самосвальная система, которая облегчает погрузку/разгрузку, опрокидываясь назад.
  • Прицепы, чья грузоподъёмность превышает 750 кг оснащены специальной тормозной системой.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

2) Таль ручная (лебёдка)

4) Закатной ролик

5) Держатель вилки

6) Регулируемое по длине складное дышло

7) Легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации и т.д.

8) За доп. плату: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; Проставка дышла кв.60х6; Чехол для лебедки

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛОДОК ЗДЕСЬ!

Главное для лодочных прицепов — надежность и прочность. В нашем каталоге вы увидите именно такие модели. Также, они обязаны четко соответствовать размерам плав-средств. Исходя из этого, у нас представлены различные по длине варианты прицепов. Возможно, вы захотите, чтобы светотехника отсоединялась от прицепа, чтобы ее не испортила вода, и на этот счет у нас есть модели в каталоге.

ПОКУПАЙТЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ У НАС!

Даже если вы затрудняетесь в выборе нужного прицепа, не отчаиваетесь и не бросайте дело. Закажите звонок на нашем сайте или напишите в онлайн-чат, и вам сразу ответят наши специалисты, которые готовы дать дельный совет и рассказать всё, что вы хотите знать о конкретной модели. Не забывайте, что при первой эксплуатации необходимо прочитать инструкцию. Все товары так же проверяются и в нашем магазине при поступлении на склад, поэтому беспокоиться за их надежность не нужно. На каждый прицеп имеется гарантия.

Источники:

http://fisher-book.ru/407-pritsepy-dlya-lodok-i-katerov
http://kupi-pricep.ru/catalog/pritsepy-dlya-katerov-i-yaht
http://s-pricepom.ru/legkovye-pricepy/pricepy-dlya-lodok/

Ссылка на основную публикацию