Рассказань озеро – место для рыбака

Платная рыбалка в ГРК «Рыбацкая деревня» (Татарстан)

Республика Татарстан славится среди любителей рыбной ловли своими водоемами. Конечно, излюбленное место для рыбалке здесь – река Волга. Однако многие рыбаки отдают предпочтение, в том числе, малым речкам и озерам, а также благоустроенным платным водоемам, где можно не только порыбачить, но и провести прекрасный отдых всей семьей.

В материале мы расскажем вам об одном из таких месте – рыбалке на территории комплекса «Рыбацкая деревня», расположенном в городе Арск.

Комплекс «Рыбацкая деревня». Общая информация

Комплекс, основанный в 2010 году, расположен в живописном месте неподалеку от города Арск, рядом с местным рыбхозом и окруженный лесополосой. На территории «Рыбацкой деревни» находятся гостевые домики, оздоровительный комплекс, ресторан, кафе, детская площадка, а также огромный пруд размером 5,5 га для любителей активного отдыха.

Купание в водоеме не предусмотрено. Неподалеку от комплекса находятся местные достопримечательности, такие как дом Кыш Бабая и Кар Кызы (местные Дед Мороз со Снегурочкой), а также музей национального татарского поэта Габдуллы Тукая.

Рыбалка в ГРК «Рыбацкая деревня»

Желающим порыбачить здесь рады в течение теплых месяцев года – с мая по октябрь. Время рыбалки обозначено с 8 утра до 22.00, однако администрация обещает в скором времени решить вопрос об увеличении времени для рыбной ловли – его планируется организовать с 6 часов утра.

Расположенный на территории водоем регулярно зарыбляется, и рыбаки могут побаловать себя ловлей карпов, белого амура, толстолобика, а также щуки. Администрация комплекса обещает, что в пруду можно поймать рыбу весом до одного килограмма.

Рыбакам предлагаются следующие виды ловли: с берега, либо с лодки. Последнюю можно привезти с собой, а можно взять напрокат прямо в комплексе за небольшую плату. Также администрация готова предоставить охотникам за рыбой при необходимости удочки, сачки и прочие рыболовные снасти. А пойманную рыбу можно тут же и приготовить за умеренную плату.

На официальном сайте ГРК «Рыбацкая деревня» отмечается, что клиенты комплекса, арендовавшие здесь гостевой домик или гостиничный номер, могут рыбачить абсолютно бесплатно. Более того – им будет представлена 20-30-процентная скидка на выловленную рыбу.

Для рыбаков, приехавших на территорию комплекса с конкретной целью половить рыбу, установлена плата в размере 100 рублей за час. Килограмм выловленной рыбы охотникам, не арендующим гостиничный номер в комплексе, обойдется в 90 рублей.

Как добраться до комплекса?

ГРК «Рыбацкая деревня» расположен в 60 километрах северо-восточнее города Казани, в 8 километрах от города Арск, по адресу: улица Вокзальная, д.1

Добраться сюда от Казани можно на автомобиле, выехав в сторону Высокой Горы. Подъезжая в Арску, вы заметите указатели на комплекс, ориентируйтесь на них.

Если вы выезжаете на общественном транспорте, вам нужно сесть на остановке «Компрессорный». Автобус довезет вас до Арского автовокзала.

Также до «Рыбацкой деревни» можно добраться от железнодорожного вокзала Казани на электропоезде.

Читать еще:  Ловля язя в августе

Топ-5 мест для идеальной рыбалки в России

Идеальный отдых у каждого свой — для кого-то это тёплое море, жаркое солнце и познавательные экскурсии. Другой предпочитает изучать культурные ценности, посещая музеи, храмы и дворцы. Суточно.ру представляет список топовых мест идеальной рыбалки для тех, кто не мыслит отпуска без удочки.

Система озёр в Тверской и Новгородской области известна, пожалуй, каждому. Памятники старины, потрясающие пейзажи, которые, кстати, могут стать «союзниками» рыбака, если его семья не разделяет увлечения. А так, одному рыбалка, другим — культпоходы.

Рыбалка на Селигере потрясающая: щука, судак, карп, лещ, налим, угорь. Понятно, что где-то получше, где-то похуже, но клюёт практически по всему Селигеру.

Как добраться: около 4 часов на автомобиле из Твери

Онежское озеро

Лежит озеро на территории сразу трёх областей — Вологодской, Ленинградской и Республики Карелия. Здесь очень красиво, и это важно. Что ни говори, а эстетика в рыбалке — не последнее дело.

Ну и сама рыбалка: помимо «классического» набора, клюют на Онежском озере лосось, хариус и форель. Согласитесь, трофеи знатные, а что особенно приятно, за ними не придётся ехать очень уж далеко. Да, а ловить на озере можно как летом, так и зимой.

Как добраться: меньше часа от центра Петрозаводска

Что посмотреть: маршруты по Карелии

Левый рукав Волги известен совершенно потрясающей рыбалкой. Низовья Волги вообще очень богаты на рыбу — как в количественном отношении, так и в качественном. Но Ахтубу можно назвать одним из культовых мест для рыбака.

Интересная особенность региона — овощеводство и бахчеводство. Гарнир летом к рыбе будет, причём свеженький, с грядок. В общем, как ни крути, а отдых получается славный, так что сюда можно поехать не только рыбакам, но и тем из их близких, кто не разделяет увлечение рыбалкой.

Как добраться: около 150 км от Астрахани до деревни Трехречье

Вытекающая из Байкала река единственная, кстати, может похвастать наличием осетра, сороги, хариуса, налима, тугуна, тайменя, ельца, окуня и щуки. Заблестели глаза и задрожали руки? Ещё бы. Прибавьте потрясающе красивые северные виды и поймёте, это практически идеальное место для вовлечения близких в «секту» рыболовов.

Про озеро Байкал говорить смысла нет — наше чудо, наша гордость, наше сокровище. Побывать здесь должен каждый россиян хоть единожды. Вот и совместите приятное с полезным — порыбачьте и проникнитесь духом загадочного Байкала.

Как добраться: 70 км от Иркутска

Берингово море

Пожалуй, самое экзотическое место для рыбалки в нашей стране, ведь чтобы добраться сюда, придётся ехать аж на Камчатку. Далековато? А вот заграничные любители рыбалки так не считают, и встретить в здешних краях их едва ли не легче, чем россиян.

Но какая здесь рыбалка! Представьте только: почти три сотни видов рыб, которые вы сможете поймать. И, кстати, в Беринговом море можно поймать даже акулу! А виды какие — просто кадры из познавательного фильма о живой природе, а вы главный герой программы.

Читать еще:  Рыбалка в Астрахани с Виталием

Итак, мы желаем вам ни хвоста, ни чешуи! Расскажите о своих самых лучших «клёвых» местах — где рыбачите вы?

Как добраться: на судне из Петропавловска-Камчатского

Что посмотреть: маршруты по Камчатке

Как рыбак хозяина озера повстречал

Истории этой почитай уж двадцать лет скоро.

Было это в тот год, когда мы только купили дачу.

Сразу же я подружился со своим соседом Демьянычем, хоть он мне можно сказать в отцы годился.

Демьяныч меня знакомил с деревенькой, рассказывал о местных жителях.

А сошлись мы с ним на ниве рыбалки, как говорится, рыбак рыбака видит издалека.

Именно Демьяныч рассказал мне о рыбных местах той местности, брал с собой на рыбалку, но помимо рыбалки он еще увлекался тихой охотой, то есть ходил в лес по грибы, ну и поскольку я был в отпуске, то он и меня с собой зазвал, мол, чего дома сидеть, в лесу и воздух чище.

Я согласился, в лесу мы разбрелись в разные стороны и периодически перекрикивались, так я наткнулся на лесное озерцо, начал кричать Демьяныча.

Старик пришел на зов и увидев озеро помрачнел, но ничего не сказал, просто как-то заторопился уйти.

На противоположном берегу озера сидел рыбак в тёмно-зелёном плаще и шляпе.

-Демьяныч, раз рыбак сидит с удочкой, значит в этом озере рыба есть? – спросил я.

-Есть, да не про нашу с тобой честь, – проворчал он, – и вообще мы с тобой за грибами пришли, удочек у нас нету.

Набрав по корзине грибов мы с Демьянычем возвращались домой, мысль про лесное озеро не отпускала меня.

Как любой заядлый рыбак, найдя новое место для рыбалки я хотел скорее порыбачить.

Попытался расспросить Демьяныча про это озеро, но он как-то замялся, а потом сменил тему разговора и начал рассказывать про грибы.

«Ну, раз не хочет говорить человек про рыбалку, так не надо», – подумал я, решив про себя непременно на следующее утро отправиться на это озеро, благо с ориентированием у меня все в порядке и дорогу к озеру я найду без труда.

Уже у калитки Демьяныч вдруг сказал:

-Костя, не надо тебе на том озере рыбачить, не ходи туда, мы с тобой потом на рыбалку сходим в другое место.

Я хотел расспросить почему мне нельзя рыбачить на том озере, ведь я видел там рыбака и при мне он поймал несколько рыбин, но Демьяныч ушел, а я твердо решил наплевать на старческие предрассудки и с утра пораньше взял свои снасти и отправился на лесное озеро.

Читать еще:  Ловля форели в июле

Нашел я его без труда и сильно удивился, увидев на противоположном берегу вчерашнего рыбака.

Ну и пусть себе рыбачит, на том берегу, а я расположился на этом и забросил удочку в воду.

Через пару минут поплавок легонько дернулся, а потом уверенно начал плясать по воде, я подсек и вот он красавец карась, жирненький, чуть больше ладошки.

Тут же поймал на себе тяжелый взгляд, ну точнее разглядеть, что рыбак на меся смотрит я не мог, потому как весь он был закутан в плащ шляпа надвину так, что лица не видно, но стало как-то некомфортно, сразу понятно, что смотрит, но мне до него дела нет, поэтому я поменяв наживку снова забросил удочку.

Рыба клевала отлично, при такой рыбалке непонятно почему на озере всего один рыбак. Мне казалось, что прошло полчаса, на рыбака того я даже не смотрел, а когда поднял голову и бросил взгляд на противоположный берег, то его не было видно, повернувшись я обнаружил, что рыбак переместился в мою сторону, видно облавливал новое место.

Рыба клевала как сумасшедшая, мой крючок не успевал погрузиться в воду, между тем рыбак переместился ко мне еще ближе, но мне до него не было дела.

На улице стало как-то смеркаться, хотя я сидел на озере не больше двух часов, между тем рыбак перебрался ко мне совсем близко и тут я услышал голос Демьяныча, который звал меня.

-Костя, – старик вышел из кустов и облегченно вздохнул, – я уж думал, не успею, пошли скорей отсюда.

-Да, погоди Демьныч, такая рыбалка.

-Пошли, время уже 10 вечера, какая рыбалка, очнись Костя.

Не веря своим глазам я взглянул на свои часы и увидел, что маленькая стрелка замерла на 10, а большая уже спешила к единице, как, как я мог просидеть здесь целый день и не заметить, мне казалось, что прошло всего ничего.

Демьяныч вытряхнул всю рыбу из моего садка обратно в озеро, подхватил мои снасти и мы быстрым шагом пошли к дому.

По пути он рассказал мне, что местные это озеро обходят стороной, рыбачить в нем нельзя.

-Ну я же сам видел рыбака, что ты мне рассказываешь, – рассердился я, – да еще и весь улов мой в воду бросил.

-Костя, ты видел хозяина озера, никому он там рыбачить не дает, если вдруг какой рыбак отважится туда прийти, да рыбку ловить, будет он к нему подбираться да воду заманит, сгинешь тогда, в общем, не ходи туда больше.

В общем, правда это или вымысел, только к тому озеру я больше не хожу, но не проходит и года, чтобы там кто-нибудь не утонул и в основном все это либо дачники или заезжие грибники.