Нестареющая классика

Нестареющая классика! Шторм эмоций от гения Вивальди

От такой музыки можно получать только одно удовольствие!

В нашем мире просто невозможно найти того человека, который смог бы спокойно существовать без музыки и не любить хорошие песни. Даже ученые уже давно смогли доказать, что такой вид искусства благотворно влияет не только на человеческий организм, но и даже на растения!

Многочисленные социальные опросы только лишний раз доказывают этот факт. Согласитесь, что вы и тоже являетесь любителем послушать хорошее и качественное музыкальное произведение в зависимости от вашего настроения. Ведь музыка способна поддержать в тяжелые моменты или сделать настрой еще более боевым!

Особенное благотворное влияние на организм человека и его продуктивность оказывает классическая музыка. Если буквально 10 лет назад она не пользовалась особым спросом, то на сегодняшний день можно увидеть совершенно обратную картину.

Люди начали ценить высокое искусство и понимать всю его истинную ценность. И говорят о такой теме, нельзя не вспомнить произведение Антонио Вивальди “Времена года”, которое представляет собой цикл из целых четырех концертов. Эти шедевры были написаны в далеком 1723 году, однако увидели мир лишь спустя два года.

Каждый из этих концертов посвящен определенному времени года. Все они разделены на три части, каждая из которых соответствует месяцу. Однако далеко не все люди знают, что в этих произведениях речь идет далеко не только о погоде и о временах года.

На самом деле Антонио Вивальди смог таким образом показать практически всю жизнь человека, передавая ее исключительно при помощи музыки, звуков и нот. И если весна символизирует рост, жизненные силы и вдохновение, то зима представляет собой увядание и конец жизни в принципе.

Цикл произведений “Времена года” неоднократно исполнялся многими оркестрами нашей планеты, однако далеко не все они смогли передать истинные чувства и настроения этой музыки. Но мы нашли именно то выступление, которое позволит вам прочувствовать произведения каждой клеточкой своего тела!

Именно поэтому вам уже стоит как можно скорее включить представленный ниже видеоролик и настроиться на позитивную волну! Попробуйте закрыть глаза и позволить музыке полностью поглотить вас!

Нестареющая классика

Хорошо, хорошо, но пусть хотя бы член спрячет!

Читал его мемуары полностью. Удивительные, там натурально запечатлена вся его жизнь, лет с 17 до глубокой старости. Но предупреждаю, второй том тяжелый.

Старый извращенец знал, как харассмент завуалировать.

чет стал гуглить и там не Чиполлино, а что-то по мотивам, все это, наверное тоже не хорошо, но заголовок желтушный
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2656696564.

Что и требовалось доказать.

@arraun добавь плиз пруфы, а модератором стоит поправить пост

почему красные? скорей молодые хомячки. он вам не лимон фишка ближе к навальнятам.

Что как всегда и бывает в статьях с такими заголовками: очередной учёный яростно насилует журналиста.

Здесь-то кто кого изнасиловал?

Как и полагается в статьях такой тематики: жестокое тоталитарное государство – бедных угнетённых и несчастных певцов Свободы.

И что не так-то? Я не понимаю.

Запретили не власти, а директор ЦК “Сцена”, это раз.

Не “Чипполино”, творение “по мотивам” на в жанре “тухлая политота” под названием «#рябчиковжуй #новыдержитесь», это два.

Спектакль спокойно продолжают показывать на других площадках, это три.

Что в конституции запрещена цензура)

У нас в конституции и государство светское. Я давно уже предлагаю печатать Конституцию сразу на туалетной бумаге – так от неё будет хоть какая-то польза.

конституцию принимали после расстрела белого дома либералами. так всё притенении к ельцину. ну а поменяй её сейчас , кто знает какая она будет.

Какие претензии? Конституция – охуенна.

Разве кто спорит.

Коммунисты расстреляли коммунистов и продолжили традицию цензурировть все подряд. Кто виноват? Конечно либералы.

ты хочешь сказать что Ельцин-центр в екатеренбурге это храм коммунизма. а не светоч либерализма? и Гайдар это ярый коммунист а не символ либеральных реформ?

PS Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила Пикабу

@moderator , кого я оскорбляю? вы уж определитесь почему слово ИДИОТ , не является оскорблением а либерализм может носить оскорбительный характер.

Не знаю какой это светоч, но они из компартии.

то есть ты считаешь что ельцин коммунист? может ты еще скажешь что и Путин коммунист?

Кстати Путин даже партбилет не сдал, когда все их выкидывали на хайпе.

То есть у нас сейчас коммунизм? ты не шутишь?

Либо сейчас как раньше либо раньше как сейчас. Выбирай по вкусу.

я понял, что ты юн и глуп. и не жил ни при коммунистах ни при либералах. к тому же , не можешь сформулировать мысль.

раньше это когда? назови временные рамки.

ну и тут вечный вопрос. без троллинга , слабо написать за кого голосовать на следующих выборах? ответишь или в кусты убежишь?

или ты националист из Белоруссии ? и тебя на наши выборы не пускают?

ты без троллинга можешь предложить кандидатуру?

Навальный это тот что был помощником губерантора белых и воровал ? не ты реально ? или троллишь? Человек который пришел в власти в 2008году с подачи медведева.

фото губернатор и его друг и помощник и всё было б хорошо, но не поделили они лес и любовницу.

Не ври. реально не ври. Ты читал решение европейского суда? суд не оправдал навального , суд признал , что следствие и судебный процесс шёл с нарушениями. еще бы без нарушений. во первых алешка сразу заявил один не сяду. губернатора за собой потяну. И еще ты веришь губернатор разрешит посадить своего помощника и друга?

Читать еще:  Весляна (Пермский край и Республика Коми) - место для рыбака

И еще один факт коррупции белых и навального. навальному дали РЕАЛЬНЫЙ СРОК и тут же отпустили из зала суда! ГДЕ ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ? реальный срок на условный ему заменили только через несколько месяцев. так коррупция это или как?

я тебе как житель кировской области говорю , и до прихода этой сволочи к власти занимался лесом,

сколько фирм они с белых разорили , кроме леса кирпич для строительства Кирова стали возить не из Свечи что в рядом да и на ЖД стоит а из Перми, как ты думаешь не ужели это дешевле? а кредиты что они в коммерческих банках взяли. и посадили область в такие долги, что.

что заработал? а реально, что аргументы кончились?

забей фото белых и навльного на охоте ! с кем еще никитка так часто охотился? и что белых корупционер а алешечка белый и пушистый? может и их полюбовница машка гайдар святая?

Это нейросеть, она еще очень молодая и не слишком опытная, но она учится. Пока ее включили в тестовом режиме, чтобы отслеживать и вот такие ошибки, в том числе.

понятно, а то я думал на особом контроле у вас.

И прямо в этой же статье.

А она была? Результаты экспертизы уже есть?

слушай , ты скинешь ссылку на приказ о запрете? или по прежнему будешь стонать?

Нет, не скину. А что, недоверие к крупным СМИ уже настолько велико?

к каким? к крупным? а что размер уже имеет значение? ты хочешь сказать что 1 и Россия1 и 24 самые честные СМИ?

Ну, границы они не переходят. По крайней мере откровенное враньё не замечал. Хотя я эфир лет 15 не смотрю, могу ошибаться)

Ну и серьёзно. приказ о запрете есть? НЕТ. иначе его давно бы выложили. привлекать подростков к постановкам спорного содержания. зарабатывать дешёвый авторитет. ну как это по либеральному. уренгойских подростков в Берлине помнишь? и как это они своим мозгом дошли или кто подсказал? так и тут ты этот спектакль видел?

смотрел твои посты. ты кидаешь фото- приказа, постановления. всё ясно вот приказ смотрите. не ужели тут не могут приказ показать? или его нет?

Какой то левый спектакль, смешали и Маяковского и чиполлино и и медведева. и еще подростков приплели с их юношеским максимализмом. . ну не хотят его на конкурсе показывать, там же был отбор , что теперь все кого завернули будут кричать это цензура? вот у меня голоса нет от слова совсем, медведь даже топтаться не будет. и что если я спою то меня по политическим причинам завернут, или от того что слушать не возможно?

Ну тут ключевое – отказ пришел из частных рук, как пишут в комментах. Это не бьётся с заголовочным “запретили” ну никак, отсюда и вопросы)

Между стонами и ссылкой истиный любитель свободы выбрать может только первое.

мадам опять вы. рад вас видеть.

Пятница, срачи. Как же без этого?

Чтоб не утонуть.

Надеюсь, что это “Орёл”. Иначе мне хана.

А для отклонения проведения спектакля на частной площадке (запретила то директор конкретного ЦК) требуется экспертиза? Или у вас есть информация об арестах, штрафах(ведь спектакль провидится теперь на других площадках и никому ничего за это не делается)?

Ээ что? Кони, люди?

Быть человеком – не означает быть представителем власти.

Цензура = запрет, факт запрета является доказательством цензуры.

Пропаганда запрещённого – понятие размытое, поскольку представления о запрещенном у всех разные, и требуется в уголовном деле экспертиза, основанная на научных методах для признания чего то этой пропагандой.

Так почему ты спрашиваешь об экспертизе меня? Я выложил скрин с запретом пропаганды, или не я?

>Быть человеком – не означает быть представителем власти.

Ну значит заголовок мразотный тогда.

Ну значит заголовок мразотный тогда.

Ну да. Что и было мною сказано.

Пока нет другой инфы – поддержу. Я то думал – вот оно, очередное)

“Запретили” трудно интерпретировать иначе. Ан нет, похоже спиздели, если верить соседним комментариям.

В источнике ( https://ura.news/news/1052406458 ) сказано, что во-первых, запретили не власти, а параноик-директор

Однако в период проведения фестиваля директор ЦК «Сцена» Анжелика Петрова позвонила Александру Таттари и сообщила, что показ спектакля запрещен.
«Я пыталась попросить Анжелику Петрову назвать конкретную причину, по которой показ спектакля был отменен. Мне было сказано, что „такое нельзя демонстрировать на сцене государственного театра, вы должны понимать, у нас семьи и ипотеки, мне такие проблемы не нужны“. Во-вторых, в посте написано “запретили Чиполлино”, а в источнике, цитирую: спектакль под названием «#рябчиковжуй #новыдержитесь». Название из хэштегов, мемасики со Шмеле. Чот на Чиполлино не тянет

В третьих, я так понимаю, спектакль спокойно играют на другой сцене:

Никакой катастрофы не произошло, мы будем играть в своем театре дальше.

@moderator , на твое усмотрение конечно, но имхо это натуральный вброс

ну там же коммент смешной!

Вброс. Хотя, ничего нового.

“Вы не рефлексируйте. Распространяйте. Пусть отбиваются”.

То есть раньше было можно, а тут внезапно возникло озарение.

Читать еще:  Самара - место для рыбака

Если бы был Чиполлино то наверное никто никого не запрещал бы.

А не окажется ли это постановкой, какого нибудь Серебрянникова, где Чипполино трясет хуем по сцене, сеньор помидор засовывает в “домик” Тыковке свой помидор?

Точно. Какая-то мутная новость, рассчитанная на лохов.

или дошло не сразу, или раньше стеснялись

Какая разница? С хуя ли запрещать-то? Не нравится – не иди, а запрещать сатиру, даже весьма слабую (тем более даже её) – скользкий путь в никуда.

Если посмотреть как часто очередные обосравшиеся на Пикабу бегут орать “ИТА СОРКАЗМИ ВЫ ФСИЕ ЗОТРАЛИНЫ. “, то можно легко понять, что то, что называется “сатирой” – зачастую ею не является.

ну дай. конечно может и трахаться в музее биологии нельзя запрещать? и дверь ФСБ поджигать? причинталы прибивать на красной площади. а что это ж искусство!

Трахаться в музее биологии – это нарушать чужое пространство, изначальное публичное. Дверь ФСБ – чужое имущество, порча. Причиндалы и гвоздь – и чужое пространство, и чужое имущество.
А вот на премьеру спектакля вас никто не звал. Режиссёр захотел, поставил, показ идёт в театре, а не в парке со свободным входом. Кто хотел – купил билет и посмотрел. Кому нет дела – идёт мимо.
А то так, получается, и концерты срывать нормальная практика, и кино в прокат пропихивать нафиг никому не нужное тоже не предосудительно.
Я могу быть трижды считать говном этого чипполину, но моё мнение не должно работать запрещением для другого мнения. Есть хорошая, пусть и спорная расхожая фраза – “Я не согласен с вами ни в чём, но готов умереть за ваше право на это мнение”.

Культура так не работает. Чтобы вырос один шедевр, надо чтобы ремесленники сделали сотню средних произведений, а экспериментаторы сняли тонну шлака. Да, этот шлак частично сгинет в веках, но результаты экспериментов возьмут на вооружение ремесленники, а один из них сможет и до шедевра добраться.
Там где запрещалово – там начинается поиск дегенеративного искусства, там ограничиваются эксперименты и всё катится в стагнацию. Такая культура через 10-20 лет станет мёртвой.

1 Скинь приказ запрета! нет приказа ?.

2е разве им запретили ставить спектакль на своей площадке? если да скинь приказ.

3е ты веришь СМИ?

Да нет, к чорту верить сми.
Но на самом деле, в подобного рода новостях важнее не новость или её правдивость, восприятие её людьми, комменты – вот эти всё “ну этож говно по мотивам, так им и надо, а что вы хотели от современных художников” это очень уж нехороший симптом.

Надо на сценарий глянуть, чтоб ответить. Но постят эту новость только всякие шлаковые сми. Доверия им еще меньше, чем 1 каналу.

Феномен помпы с довеском: нестареющая классика или прогресс? (17 фото)

В январе 1996 года террористы захватили российский паром «Аврасия», на борту которого находилось более 200 пассажиров. Ситуацию удалось разрешить без стрельбы, а нас, конечно же, заинтересовало оружие, которым так и не воспользовались боевики.

Силуэт, больше смахивающий на обычную магазинную винтовку со складным прикладом, на самом деле принадлежал помповому итальянскому ружью «Вальтро» РМ-5, которое попадалось в продаже и на отечественном рынке. Необычность его состояла в применении отъёмного магазина. РМ-5 было, пожалуй, первым серийным оружием такой компоновки, получившим распространение на гражданском рынке.

Разумеется, знатоки могут вспомнить и итальянского «монстрика» SPAS-15, но это ружьё хоть и использовало коробчатые магазины, стреляло в основном в самозарядном режиме — помповый требовался лишь для патронов с лёгкой навеской, которые автоматика не переваривала.

«Вальтро» же было «помпой по жизни». По сути, оружие представляло собой широко распространённый в Европе «помповик» Fabarm SDASS, который не копировал только ленивый (ружья выпускались разными фирмами под хвастливыми названиями IMPERATOR, GERMANICA и т. д.).Под маркой РМ-2 делала их и «Вальтро». Но вот у модели РМ-5, появившейся в 80-х годах, подствольный трубчатый магазин был заглушен и представлял собой лишь направляющую для подвижного цевья. Боепитание осуществлялось из коробчатых магазинов (металлические, штампованные) ёмкостью в семь патронов.

Выпускалась также укороченная модель ружья с длиной ствола 355 мм — дескать, для охраны VIP-персон — однако подобная версия вызывает некоторое недоверие: дешёвое оружие габаритами с полноценную автоматическую винтовку не слишком подходит на эту роль.

Качество обработки было, мягко говоря, «бюджетным», а выкрашенная чёрной краской поверхность легко обдиралась. К тому же от гражданских пользователей поступали жалобы на прочность легкосплавной ствольной коробки (даже при незначительном настреле на некоторых образцах появлялись трещины). Тонкостенный магазин спроектировали не слишком удачно; при деформации губок начинались проблемы с нормальной подачей патронов.

Да и скорость приведения в боевую готовность была невелика: окно заряжания у «фабармов» сделано очень небольшим, попасть туда объёмистым магазином (особенно в условиях стресса) было непросто. По свидетельству самих владельцев ружья, при неправильной установке магазин просто «вываливался вниз, оставляя ушибы как на ноге стрелка, так и на его гордости». Кстати, подобным экспериментаторством примерно в тот же период занимались и китайцы — у них были версии ружья «Hawk» (в девичестве — «Ремингтон 870») с отъёмным магазином, в том числе — в модной компоновке «буллпап».

Но на рынке они также не вызвали интереса ни у кого, кроме любителей лютой экзотики. В целом, специалисты оценили «вальтро» и китайцев как смесь недостатков помпы и магазинного полуавтомата: ненадёжная подача патрона, невозможность дозаряжать по одному патрону в процессе стрельбы, большой вертикальный габарит оружия, редко встречающиеся оригинальные магазины с большим «мёртвым весом» и т. д.

Читать еще:  Кобылья Снова

Правда, некоторое количество РМ-5 удалось продать французской жандармерии и флоту, а Hawk даже попали на вооружение отдельных подразделений полиции КНР… но на этом, похоже, дело и кончилось. «Вальтро» обанкротилась и мягко перетекла во владение компании «Бриксия Шотганс».

Вялые попытки создать нечто подобное были и в РФ: в Ижевске выпускались ружья ИЖ-81К, а по выставкам некоторое время каталось МР-131К с «не имеющим аналогов» магазином с селективным питанием.

Казалось бы, на этом всё — и на самом ружье, и на схеме в целом можно было ставить крест, однако… Спустя три десятка лет помповики с отъёмными магазинами неожиданно вступили в эпоху ренессанса.

Мода, как известно, дама ветреная. А уж мода оружейная, похоже, непредсказуема в принципе. Примерно в 2012 году американская фирма «Адаптив Тактикал» (Adaptive Tactical) решила порадовать любителей тюнинга новой возможностью: в продажу поступили свежие наборы для обвеса популярных помповых ружей — прежде всего «Моссберг» 500/590. Шаг вполне логичный: разрабатывать «с нуля» новое оружие — процесс муторный и недешёвый, обвес же — совсем другое дело.
Феномен помпы с довеском: нестареющая классика или прогресс?

Комплект «Веном» устанавливали на трубку подствольного магазина — процесс требовал от стрелка некоторых слесарных навыков. Последние версии этого «ки́та» включают в себя на редкость безобразное цевьё, позволяющее, правда, крепить к оружию коллиматорный прицел и фонарь.

Однако из-за ослабления трубки подствольного магазина и вынесенной вперёд шахты заряжания такой комплект сложно назвать идеальным решением.

Несмотря на безумную внешность новинки (а может, и благодаря ей), идея пришлась по душе американским стрелкам: оружейный рынок консервативен, на нём редко появляется что-то оригинальное, а выпендриться перед коллегами — дело святое.

Примерно в тот же период фирма «Блэк Эйсес Тактикал» (разумеется, тоже американская) предложила свой вариант «Моссберга» — с модифицированной ствольной коробкой.

Хотя внешне оружие выглядело «дорого», проблем с надёжностью избежать не удалось: из-за постоянного давления верхнего патрона в магазине на затвор ход цевья получился очень тяжёлым, скребущим. Перезарядка ружья превратилось в довольно мучительный процесс. Но красивые фото в сети сделали своё дело. За переделку старых помповиков на новый лад взялись сами производители.

Разумеется, прежде всего речь идёт о Mossberg 590 M ® Mag-Fed: конструкторы компании сумели преодолеть значительную часть сложностей, связанных с надёжной подачей. Покупателям предлагаются двухрядные магазины ёмкостью пять, десять, 15 и 20 патронов; в сборе такое изделие выглядит поистине устрашающе.

А совсем недавно и компания «Ремингтон» объявила о продажах классической «модели 870» в новой версии «DM Тактикал». Правда, ёмкость однорядного магазина всего шесть патронов, да и схема фиксации выглядит менее надёжной, чем у конкурентов, но такие вещи проверяются лишь практикой…

Таким образом, сейчас помповики с отъёмными магазинами находятся на пике популярности и откусили свой сегмент рынка у классических моделей.

Почему же именно такая компоновка оружия «выстрелила» на рынке спустя столько лет? Компоновочная схема гладкоствольного полуавтомата долгое время не менялась: подствольный трубчатый магазин был нормой, поскольку обеспечивал компактность оружия вкупе с приемлемой скоростью заряжания. Что такого произошло со времён «Вальтро» — ведь никаких новых свойств за этот период ружья этого класса не приобрели! Где, чёрт подери, логика и кто виноват?!

Как ни странно, с моей точки зрения — виноваты в этом… русские. После того как в 90-е годы отечественному производителю удалось создать «самозарядки» 12-го, 20-го и 410-го калибра на базе АК, «автоматный» силуэт дробовика стал вполне привычным.

Несколько лет поставок в США отечественных «магазинок»-АКМоидов, местные эксперименты по созданию аналогичных систем, появление разнообразных «сайга киллеров» родом из Турции и Китая — всё это приучило стреляющую публику к мысли, что полуавтомат с отъёмным магазином обеспечивает более быстрое заряжание, а надёжность при этом не страдает. Воткнуть в шахту пластиковую коробку с патронами куда проще: не требуется упорная, до сбивания пальцев в кровь, ежедневная тренировка, которую практиковали спортивные стрелки.

Кроме того, напомню, удалось отработать и магазины к этому оружию — они стали вполне надёжными. Взгляните на устье отечественного «сайговского» магазина и «моссберговского»: не находите ничего общего?

А теперь дошло и до помп. Может, так и надо? И вскоре все ружья с ручной перезарядкой перейдут на «коробки»? Ведь даже некоторые гладкоствольные «леверы» уже выпускаются под «сменку», вроде турецкого «Пардус» LAX 12 MF…

Ох, не знаю. С одной стороны, все эти претензии по ненадёжности подачи боеприпасов, «мёртвому весу» магазинов и невозможности дозарядки по одному патрону звучали ещё в конце XIX века, когда восходила звезда армейских винтовок с болтовым затвором. А потом ровно те же ретроградские мотивчики звучали в середине уже ХХ века, в короткий период расцвета военных нарезных самозарядок.

Всё это уже было, а прогресс не остановить…

Впрочем, я по-прежнему стою за классическую схему помпового ружья и считаю, что нынешние модные веянья со временем сойдут «на нет». Всё-таки мы, помповики — народ консервативный.

Источники:

http://factsinter.com/talanty/nestareyushhaya-klassika-shtorm-emocij-ot-geniya-vivaldi
http://pikabu.ru/story/nestareyushchaya_klassika_7035181
http://m.fishki.net/3065236-fenomen-pompy-s-doveskom-nestarejuwaja-klassika-ili-progress.html

Ссылка на основную публикацию