Модернизированная классика

Полезные доработки

Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107

На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.

  • Подробнее о Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов “день/ночь”. Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

  • Подробнее о Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:

  • Подробнее о Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107 с брелка сигнализации.

  • Подробнее о Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Какие КПП бывают на ВАЗ классику

Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

  • Подробнее о Какие КПП бывают на ВАЗ классику
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать еще:  Нахлыст

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

  • Подробнее о Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли
  • 2 комментария
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107

Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного “уставшие” то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.

  • Подробнее о Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства – тронуться очень плавно не получается – ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот “заедающий” участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях – использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно – при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе – подклинивает маленько педаль и все тут.

  • Подробнее о Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка тросиковой педали газа на классику

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Читать еще:  Ловля язя в марте

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Модернизированная классика

Оснастка «вертолёт» была вчера, а сегодня имеется оснастка Chod-Rig. Именно на водоёмах с мягким дном этот вариант классической оснастки является абсолютным хитом. Рассмотрим шаг за шагом, как изготовить такую оснастку.

Оснастка «вертолёт» ещё недавно часто применялась в карповой ловле. Затем наступило затишье, и теперь она вновь появилась, впрочем, слегка видоизменённая. Под названием Chod-Rig она произвела фурор сначала в Англии, а в Германии она всё ещё позволяет ловить много карпов. В противоположность оснастке «вертолёт» поводок не находится непосредственно на грузиле, а располагается в 15-20 см выше него. Между грузилом и основной леской смонтирован отрезок Leadcore. Преимущество оснастки Chod-Rig в том, что огрузка Leadcore плотно прилегает ко дну водоёма, а потому крупные рыбы не испытывают подозрения. Поводок сделан из толстого флуорокарбона. Этот материал упругий и для рыбы почти невидим. Если карп втянет приманку, он почти никогда не сможет её выплюнуть, так как при этом обязательно подсечётся. Благодаря расстоянию между поводком и грузилом оснастка особенно хороша для водоёмов с мягким дном. Даже если грузило и погрузится в илистый осадок, приманка останется свободной. Кроме того, опасность перехлёста у оснастки Chod-Rig из-за вращающегося поводка ниже, чем у других оснасток.

Материалы для изготовления оснастки Chod-Rig

Fox Leadcore Heli-Rigs (1), флуорокарбоновый поводок (2), грузило (3), крючок № 4-6 (4), Baitband (5), Paillette (6), Rigring (7), бойл (8 ), стопор для бойла (9).

Читать еще:  Хвалисекое озеро - место для рыбака

Монтаж оснастки

Нижнюю бусинку оснастки Leadcore Heli-Rig ножницами отрезают от силиконовой трубочки.


Бусинки и вертлюжок, находящиеся на маленьком кусочке трубочки, сдвигают примерно на 20 см вверх.

Силиконовую трубочку сдвигают вверх, затем прикрепляют грузило к карабину.

Силиконовую трубочку вновь надвигают на соединительную застёжку.

О том, как присоединять поводок и насаживать приманку на оснастке Chod-Rig, читайте в следующей статье Грегора Брадлера.

Chod-Rig изготовление

Оснастка «вертолёт» была вчера, а сегодня имеется оснастка Chod-Rig. Именно на водоёмах с мягким дном этот вариант классической оснастки является абсолютным хитом. Рассмотрим шаг за шагом, как изготовить такую оснастку.

Оснастка «вертолёт» ещё недавно часто применялась в карповой ловле. Затем наступило затишье, и теперь она вновь появилась, впрочем, слегка видоизменённая. Под названием Chod-Rig она произвела фурор сначала в Англии, а в Германии она всё ещё позволяет ловить много карпов.

В противоположность оснастке «вертолёт» поводок не находится непосредственно на грузиле, а располагается в 15-20 см выше него. Между грузилом и основной леской смонтирован отрезок Leadcore. Преимущество оснастки Chod-Rig в том, что огрузка Leadcore плотно прилегает ко дну водоёма, а потому крупные рыбы не испытывают подозрения.

Поводок сделан из толстого флуорокарбона. Этот материал упругий и для рыбы почти невидим. Если карп втянет приманку, он почти никогда не сможет её выплюнуть, так как при этом обязательно подсечётся. Благодаря расстоянию между поводком и грузилом оснастка особенно хороша для водоёмов с мягким дном.

Даже если грузило и погрузится в илистый осадок, приманка останется свободной. Кроме того, опасность перехлёста у оснастки Chod-Rig из-за вращающегося поводка ниже, чем у других оснасток.

Материалы для изготовления оснастки Chod-Rig

Монтаж оснастки

250 кг рыбы за 1 рыбалку

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов так удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения.

Здесь вы можете прочесть о том как сделать снасть Chod-Rig, прицепить на неё поводок и насадить оснастку.

250 кг рыбы за 1 рыбалку

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов так удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения.

Источники:

http://www.semerkainfo.ru/category/obshchii/poleznye_dorabotki
http://catcher.fish/ekspertnyi-tsentr/lab/modernizirovannaya-klassika/
http://fishermanblog.ru/modernizirovannaya-klassika.html

Ссылка на основную публикацию