Озеро Канурка – место для рыбака

Зимняя рыбалка на оз. Конурка

В этой статье блога Рыбалка для рыболовов г.Ипатово и Ипатовского района, мне хотелось рассказать о том, как 6.12.2014г. я с рыболовами с.Бурукшун ездил на озеро Конурка Республики Калмыкия.

Этой зимой рыбалки по первому льду у меня еще не было. Вот уже в течение недели стояли морозы с температурой воздуха около минус десяти градусов. Водоемы покрылись льдом. Толщина льда достигала пятнадцати сантиметров. Пора было выезжать на зимнюю рыбалку.

Чтобы не омрачить воспоминания о первой рыбалке этой зимой, мы решили поехать на разведанное место. Самым любимым местом зимней рыбалки у нас было оз.Конурка Республики Калмыкия. Дорога предстояла не близкая, так от г.Ипатово до места рыбалки предстояло преодолеть 225 километров.

Утром, примерно в 4-30 по московскому времени, из с.Бурукшун находящееся в пятидесяти километрах от г.Ипатово, ко мне заехали трое рыбаков Геннадий, Сергей и Леонид. Перегрузив свои вещи в мою «четверочку», мы выехали из г.Ипатово по направлению к оз.Конурка.

По дороге мы вспоминали рыбалки, которые проходили на этом озере прошлой зимой и в глубине души надеялись, что сегодняшняя рыбалка будет не хуже чем прошлые. В этом озере водится много разновидностей рыбы. Наша цель рыбалки была «тарань» и «лещ».

Ловить мы собирались на поплавковые удочки, в качестве насадки использовать красного опарыша и мотыля. В качестве прикормки использовали сухую манку, смешанную с панировочными сухарями и молотыми жареными семечками.

Дорога была отличная. Чистое и сухое дорожное полотно, ни снег, ни туман не препятствовал нашему движению. На место рыбалки мы прибыли около восьми часов утра. К этому времени уже рассвело, и можно было смело заходить на лед и выбирать место для ловли. Температура воздуха была минус девять градусов, дул слабый, северо-западный ветер.

На берегу озере стояли несколько автомобилей. На ледяной глади озера стояли палатки, по всей видимости, рыболовы здесь ночевали и ловили рыбу ночью. Выгрузив свои рыболовные принадлежности, мы двинулись к стоящим вдали рыбакам возле своих палаток.

Подойдя к ним, мы увидели, что они уже с утра поймали по десятку хороших «тарашек». Обнажив ножи своих буров, мы стали бурить лунки, прикармливать рыбу и разматывать удочки. Поклевки долго не пришлось ожидать. Примерно через минут 10-15 первые рыбы трепыхались на льду. Клев был не сильный, но рыба ловилась мерная, чуть больше ладони. Мелочь, которая клевала очень редко, сразу отправлялась обратно в лунку. Попадались отдельные экземпляры, которые подогревали интерес к рыбалке.

Таковыми были лещи и крупные особи тарани. До обеда клевало хорошо. К полудню ветер, который слабо дул, вообще затих. Температура воздуха была около минус четырех градусов. Вместе с ветром затих и клев рыбы. Мы решили пообедать. Собравшись в одном месте, и разложив еду на своих рыболовных ящиках, мы стали обедать.

Погода стояла прелестная. Пока мы обедали, подул восточный ветер. Разойдясь по своим прикормленным местам, обновив насадку, мы стали ждать поклевок. Но рыба не хотела клевать. Поклевки рыбы стали очень слабыми, а подсечки безрезультативными. Редкие выловленные экземпляры были малой долей из той рыбы, которую мы поймали до обеда.

Читать еще:  Shimano Ultegra 1000 - технические характеристики и особенности

Так до вечера и просидели, редко ловя рыбу. Солнце подходило к закату, и мы стали собирать свои снасти. Подведя итоги рыбалки, мы стали покидать водоем. Около пяти часов после полудня мы выехали домой. По дороге обсуждали интересные моменты прошедшей рыбалки.

Не смотря на то, что после обеда клевало плохо, мы остались довольны проведенным временем на рыбалке. Видеофильм о этой рыбалке вы можете увидеть пройдя по ссылке.

Читайте мои статьи на сайте RybStav.ru, и вы узнаете много интересного о том где, чем, на какую наживку нужно ловить рыбу и о том, как прошла следующая моя рыбалка.

Ни хвоста, ни чешуи вам рыболовы г.Ипатово и Ипатовского района.

На озере Канурка проведут турнир по зимней рыбалке

В субботу, 14-го января, на озере Канурка Яшкульского района состоится 3-ий традиционный турнир по зимней ловле рыбы на мормышку со льда на Кубок министерства сельского хозяйства республики. По словам организаторов, он будет проводиться в два тура по три часа каждый с перерывом между ними.

В субботу, 14-го января, в Яшкульском районе состоится одно из главных мероприятий зимнего рыболовного сезона – традиционный турнир по ловле рыбы на мормышку со льда на Кубок регионального министерства сельского хозяйства. Состязание будет проводиться в два тура по три часа каждый, между ними запланирован перерыв. Условия ловли просты – одна удочка-мормышка, три флажка и прикормка. «Активный отдых на свежем воздухе, общение с друзьями-единомышленниками, ценные призы сделают турнир значимым событием для таких увлеченных людей, как рыболовы», – говорит руководитель Федерации рыболовного спорта Калмыкии Эрдни Цатхаев. Принять участие в турнире на озере Канурка могут все желающие любители зимней рыбалки. Для этого им нужно будет зарегистрироваться в оргкомитете, регистрация рыболовов будет вестись на месте с 8 часов.

Другие новости по теме

Одному из осужденных, отбывавшему наказание в исправительной колонии №1 УИС Республики Калмыкия и принимавшему участие в международном турнире по шахматам, вручили грамоту и специальный подарок от многократного чемпиона мира, международного гроссмейстера Анатолия Карпова, шахматы с его именным логотипом.

С 17 октября по 7 ноября в Международном детском центре «Артек» пройдёт финальный этап Летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций.

Завтра в матче первого тура Ставропольского краевого турнира по хоккею среди любительских команд, элистинцы сыграют с местным «Ставросом». Игра пройдет на льду арены «Лидер» города Михайловска.

С 31 октября по 3 ноября в Казани проходит XVII чемпионат мира по борьбе на поясах среди мужчин и женщин не моложе 18 лет в вольном и классическом стиле.

17 октября в Элисте пройдет третий Фестиваль адаптивного спорта “Элиста – город равных возможностей”.

10 октября в парке культуры и отдыха прошел легкоатлетический кросс “Золотая осень” среди учащихся 2007- 2010 года рождения. В мероприятии приняли участие около 100 юных спортсменов.

Читать еще:  Доронинское озеро - место для рыбака

Результаты единого дня голосования общественностью республики оцениваются по-разному. При этом победителей у нас все-таки судят. Сразу после первой сессии ЭГС пятого созыва депутат Народного Хурала.

23 сентября 2014 года Народный Хурал Калмыкии утвердил Игоря Зотова на посту председателя республиканского правительства. В тот же день стало известно и имя нового сенатора от исполнительного орган.

В конце минувшей недели в Элисте побывал депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Андрей Туманов, основной целью которого было наблюдение на выборах. Несмотря на то, что на момент нашего ра.

Уважаемый Алексей Маратович! К Вам обращается педагогический коллектив МБОУ «Русской национальной гимназии имени Преподобного Сергия Радонежского» в поддержку нашего директора Кравченко Светланы Б.

Временно исполняющему обязанности Главы Республики Калмыкии.

Сайт рыболовам г.Ипатово и Ипатовского района

Погода в Ипатово

Последние коментарии

• admin к записи Подставка для хранения удилищ.
  • Александер к записи Подставка для хранения удилищ.
  • александр к записи Подставка для хранения удилищ.
  • сергей к записи Рыбалка 15.02.2014г.
  • Администрирование

Рыбалка 19.01.2013 г.

Рыбалка по маршруту Ипатово — оз.Конурка

К этой долгожданной поездке я готовился целую неделю. Поездка предстояла на оз.Канурка. Мной было прочитано много литературе о местонахождении, флоре и фауне этого водоема.

Водоём расположен в северо-западной части Прикаспийской низменности, 52 км к северо-западу от посёлка Яшкуль который находится в Республики Калмыкия, в непосредственной близости от посёлка Чилгир. Озеро является накопителем сбросных и дренажных вод Черноземельской оросительно-обводнительной системы. Средняя глубина-2,1 м., максимальная до 6,3 метра. Озеро имеет округлую форму, максимальная длина — 3,1 км., ширина — 1,6 км. Берега пологие. Максимальный уровень в водоеме отмечается весной и осенью в период поступления в него сбросных вод, летом он уменьшается в 1,2-1,4 раза.

Водоём летом интенсивно зарастает растительностью. Доминируют: тростник обыкновенный, рогоз узколистный, рдест гребенчатый, рдест курчавый, роголистник. В летние месяцы интенсивно развиваются сине-зеленые водоросли и зеленые, представленные в основном, протококковыми. Ихтиофауна водоема формируется стихийно за счет биофонда Черноземельского оросительного канала и включает в настоящее время 15 видов рыб. Доминируют карась, сазан, вобла, лещ, из хищников – судак, окунь, щука.

Конурка вид с высоты птичьего полета.

Выезд из г.Ипатово состоялся 19.01.2013г. в 4-00 по Московскому времени. Ко мне из с.Бурукшун заехали трое рыбаков. Мы перегрузили все рыбацкие принадлежности на мою машину и двинулись вперед. Ни кто из нас до этой поездки не был на водоеме, поэтому один из рыбаков взял навигатор, чтобы нам не пришлось плутать по дорогам без указателей направлений движений. Ехали не спеша, по дороге травили рыбацкие байки и всякие прикольные истории. На место дислокации мы прибыли перед рассветом. При свете налобных фонарей выгрузили рыбацкие принадлежности из машины и двинулись по льду искать рыбу. Целью нашей рыбалки были такие виды рыб как вобла и лещ.

восход солнца на оз.Конурка

Вдали виднелись незадачливые рыбаки, которые, по всей видимости, провели ночь на водоеме в ожидании долгожданной поклевки. Подойдя к ним, мы стали расспрашивать о прошедшей ночи, но, ни кто из них не мог похвастаться ночным уловом. Тогда мы распределились по водоему и стали бурить лунки, которые сразу же прикармливались разными приманками. В качестве приманки применялись молотые на мясорубке жареные семечки, манная крупа, вареное пшено и кукурузная крупа. Глубина в месте ловли рыбы составляла около трех метров. Ловля рыбы осуществлялась на мормышку, на крючок которой в качестве приманки насаживался мотыль или опарыш. Мотыль нанизывался жирными пучками в количестве десяти штук, чтобы соблазнить рыбу. Снасти были установлены и мы в ожидании чуда решили перекусить и выпить чая.

Читать еще:  Харинка

в боевом положении

Но рыба, как, то не сильно хотела собираться возле прикормленных лунок. Поклевки были редкими и не очень уверенными. Переходя от одной лунки к другой, мы выдергивали по одному хвосту из лунки. Понемногу наш улов прибавлялся. Я вспомнил, что у меня есть жерлицы, которые можно попробовать установить рядом, на случай если будет здесь проплывать заблудившаяся щука.

жерлицы в взведенном положении

Я решил не сидеть на месте, а попробовать поискать рыбу. Взяв с собой эхолот, бур и удочку я отправился в сторону берега. Лунки пробуривал через каждые двадцать метров. Проверив эхолотом на наличие рыбы (движение которой эхолот отказывался показывать), брал удочку и с наживленным мотылем облавливал в течении 5-10 минут. Таким образом, мной было проверено около десятка лунок, но поклевки нигде не последовало. Метрах в пятидесяти от берега последовала резкая поклевка, я сразу понял, что это были они «веселые ребята». Но клев был не долгим, вытащив пару средних и три мелких окуней, клев прекратился.

результаты поиска рыбы

Тогда я решил прекратить поиски и возвратится к прикормленным лункам. Возвратившись, я увидел чудную картину, одна из моих удочек подверглась нападению подводного монстра.

Я быстро стал вытягивать удочку и поспешно выбирать леску, но с мормышкой во рту оказался совсем не монстр, а «воблеха» чуть больше ладони. Перезабросив удочку, в другую лунку поклевки не пришлось долго ждать, резкий подъем кивка был прерван подсечкой. Вытягивая леску, я чувствовал, что рыба, попавшаяся на крючок, была не малых размеров. Это был лещ!

мною пойман лещ

Так вот и близился к концу короткий зимний день. Жерлицы, установленные мной, ни каких результатов не дали.

Подведя результаты нашей рыбалки лучшим рыбаком из нашей компании оказался Сергей. Он в общей сложности поймал шесть килограмм рыбы, остальные немного поменьше, но у каждого был свой трофей.

Сергей и его улов

Геннадий выудил отличную воблу. Вот так она смотрится со своим победителем.

Геннадий и его трофей

Павел тоже похвастался вот таким окунем. Полосатый «агрессор» сильно сопротивлялся при входе в лунку. Но победа была за Павлом.

Павел и его полосатый зверь

Мне тоже было чем похвастаться! Вот такая вобла была мной побеждена при схватке на этом водоеме.