Рекреационно-рыбоводное хозяйство “Водный мир” – место для рыбалки

www.zonafish.ru

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Подводный мир в Сочи

Подводный мир в Сочи
9 Ноября 2010,
Автор: Анна Мартынова
Аквариумы, океанариумы и даже форелевое хозяйство – водный мир в Сочи представлен достаточно широко.

Sochi Discovery World Aquarium

Самый большой в России океанариум не так давно открылся в Курортном городке Адлера, недалеко от дельфинария. Коллекция включает огромное количество рыб и растений Красного моря. На территории 6000 кв. м. 39 аквариумов, общий объем 5 млн. литров воды.
Самую увлекательную часть экскурсоводы оставляют «на потом»: посетителей ожидает прогулка по прозрачному акриловому тоннелю под толщей воды. Тоннель ведет от скалистого рифа и гротов с «затонувшим кораблем» в «открытое море». Весь ноябрь скидка для школьников 15%.

Аквариум на Мацесте

Находится на Мацесте; добраться из центра города сюда можно автобусом №3/17, маршрутными такси №3, 28. Есть отдельная экспозиция рыб Черного моря, а также тропических обитателей коралловых рифов. Помимо водных животных и рыб, здесь содержатся несколько видов змей, игольчатые мыши, крокодиловый кайман, пингвины и даже. бегемоты! Для детей действует 50% скидка.

Двенадцать месяцев в году (исключая короткое время нереста в конце весны-начале лета) для всех открыты двери племенного форелеводческого завода «Адлер». Рыбоводы хозяйства проводят увлекательные экскурсии по всему прудовому комплексу. Вам покажут, как рождается царская рыба форель, какие породы форели бывают, и даже разрешат покормить. А насколько вкусна адлерская форель, вы сможете ощутить в дегустационном зале племзавода.

Странного вида бетонное сооружение, напоминающее очертаниями гигантского осьминога, разместилось недалеко от Янтарной комнаты в городском парке культуры и отдыха «Ривьера». В аквариуме воссоздана единая среда обитания для скалярий, рифовых акул и скатов с муренами. Утром и вечером, когда рыб кормят аквалангисты, здесь особенно интересно. Есть скидки школьникам и пенсионерам.

Аквариум пансионата «Морская звезда»

В поселке Лазаревское на территории пансионата «Морская звезда» также действует океанариум. Его создатели на двух этажах воссоздали тропический мир далекой Амазонки. Огромный аквариум в центре зала не имеет верхней крышки. Если смотреть на него из зала второго этажа, то он напоминает участок побережья, куда стекаются водопады, шум которых перемежается щебетом птиц.

Находится он в Адлере и является филиалом Утришского дельфинария. Вы имеете возможность попасть на часовое представление, которое устраивают для вас морские млекопитающие под руководством дрессировщиков. Северные дельфины белухи, которых еще называют белыми китами из-за больших размеров, поразят вас своей гибкостью. Кроме азовских афалин, свое мастерство подарят вам сивучи.

Читать еще:  Симский пруд - место для рыбака

Помимо достижений в области спорта, обитатели дельфинария имеют незаурядные художественные способности. В конце каждого представления водные артисты рисуют картину, которую можно приобрести на устроенном здесь же аукционе. По окончании представления можно сфотографироваться с понравившимся животным, а в холле продают видеозапись представления и различные сувениры с дельфинами.

В зимнее время представления проводятся по субботам и воскресеньям в 15:30, купить билеты можно непосредственно перед сеансом в кассах дельфинария.

ООО “Деллис Сервис”

ООО “Деллис Сервис”, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 16 фактов об организации:

Выявлена 1 связанная c ООО “Деллис Сервис” организация.

Госзакупки

Сведения об участии ООО “Деллис Сервис” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Данных о проведении в отношении ООО “Деллис Сервис” плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО “Деллис Сервис” отсутствуют.

Последние изменения

Снята отметка о недостоверности сведений об адресе

Юридический адрес изменен с 127083, город Москва, улица Лефортовский Вал, 16 А на 127083, город Москва, Зеленоградская улица, дом 17, квартира 332

КПП изменился с 374998295 на 320175399

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Выписка из ЕГРЮЛ на 15.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.10.2000.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО “Деллис Сервис” являются 2 физических лица:

Данные по финансовым показателям ООО “Деллис Сервис” приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2016 годы .

Согласно сведениям ФНС за 2974 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО “Деллис Сервис”

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО “Деллис Сервис” не найдена.

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО “Деллис Сервис” действует с 26 октября 2000 г., ОГРН присвоен 30 января 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Типикин Дмитрий Леонидович. Юридический адрес ООО “Деллис Сервис” – 125475, город Москва, Зеленоградская улица, дом 17, квартира 332.

Читать еще:  Ловля леща бортовыми удочками

Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», зарегистрировано 12 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДЕЛЛИС СЕРВИС” присвоены ИНН 1598380295, ОГРН 2955619752103, ОКПО 65843279.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “Деллис Сервис” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Как делали тримаран для Кевина Костнера в “Водном мире”

Пересматривал сегодня один из моих любимых фильмов — «Водный мир». И одним из чудес этого кино для меня всегда являлся удивительный тримаран главного героя — быстрый, с невероятными технологиями раскрытия парусов и прочими фишками.

Разумеется, мне было интересно, как строили это Чудо — и в итоге собралась такая информация.

В 1993 году мировой лидер в постройке круизных катамаранов, компания Lagoon, получила странный заказ от кинокомпании Universal Pictures. Заказчикам требовался – и быстро! – тримаран, причем скорость его изготовления оплачивалась так, как только может позволить себе Голливуд.

Безусловно, это было лакомое предложение, однако далее на нескольких страницах излагались требования, которым тримаран должен соответствовать. Тут-то и возникли сомнения. И все же Lagoon ответила согласием, причем руководствовалась она не столько коммерческими соображениями, сколько имиджевыми, ну как же, такая шикарная реклама ее продукции!

Настоящие гоночные тримараны компании выглядели примерно так:

Но в фильме-то всё должно было выглядеть буквально «собранном на коленке» из металлолома!

В итоге к работе были привлечены лучшие дизайнеры Marc Van Peteghem и Vincent Lauriot Prévost (VPLP). Узнав, что именно хотят получить американцы, они вынесли вердикт: воплотить в одном судне столь противоречивые требования невозможно, но выход есть – построить два тримарана, каждый под свою задачу. От лица компании Universal Pictures переговоры вел сам Кевин Костнер, выступавший сопродюсером фильма. И он ответил согласием. Тем более что деньги у него были (здесь я замечу, что даже базовая версия простейшего тримарана от Lagoon стоила в то время чуть менее 1 млн. долларов).

Как инженеры решили эту задачу?

За основу проекта были взяты гоночные тримараны класса ORMA (Ocean Racing Multihulls Association). Материал корпусов оставили таким же – углепластик с сотовым наполнителем. Затем определились с длиной – 18 метров. Если меньше, то не так эффектно будет смотреться в кадре, во-первых, а во-вторых, не разовьет необходимой по сценарию скорости, ему же предстоит удирать от бандитов на гидроциклах. Больше тоже ни к чему – Костнер, которому предстояло сыграть моряка-мутанта, мог на нем просто «потеряться».

Читать еще:  Карай - место для рыбака

Первый тримаран был сделан по всем правилам, как нормальный «болид» для океанских гонок, способный развить скорость более 30 узлов. Его предполагалось снимать со стороны, общим планом. Второй тримаран предназначался не для плавания под парусами, а для демонстрации того, как он устроен.

Из Франции корпуса, поперечные балки, рангоут, вообще все было доставлено на Гавайские острова, где начинались съемки фильма. Прибыла на Гавайи и большая команда французских техников. Ими и были собраны тримараны, причем во время сборки техники руководствовались как инструкциями от Lagoon, так и указаниями главного художника-постановщика фильма Денниса Гасснера.

Гоночную версию тримарана тщательно обезобразили. Родные паруса на 75-футовой мачте заменять не стали, их просто сделали «заплатанными». Борта украсили потеками и ржавчиной. Также были проведены дополнительные фалы, установлена рулевая колонка со шкотовыми лебедками, гарпунная пушка на носу, а гик покрыли жестяными листами, чтобы он выглядел «телескопическим». В центральном корпусе под палубой укрыли гидронасос и 48-сильный дизель Volvo Penta, под которым тримаран проходил за время съемок 720 часов. Но главное — со стороны гоночную версию было не отличить от «бутафорской».

Над поддельной версией тримарана пришлось провозиться еще дольше. В частности, с eggbeater (своеобразной ветряной мельницей), основная задача которой была вращать барабан драги: средства к существованию моряк-странник добывал, прочесывая морское дно якорем на тросе. Но вот появляются на своих гидроциклах злобные курильщики (олицетворение всего плохого, что есть в людях), и лопасти ветрогенератора убираются в мачту, которая в свою очередь «вырастает» вдвое, а гик-телескоп раздвигается на всю длину. Одновременно вниз от краспиц падает тяжелый мешок на веревке, через блок поднимая парус. И все это – по команде хозяина тримарана, который с бешеной скоростью поворачивает рычаги, срывает стопора, вращает лебедки. В других кадрах он взлетает на тросе на топ мачты – в этом трюке тоже участвовал бутафорский тримаран.

В общем, фильм получился на славу — и вплоть до выхода на экраны «Титаника» являлся самым дорогим фильмом Голливуда. Правда, критики посчитали фильм почти проваленным (при затратах в $170 млн. он принес «всего» $264 млн.) — но лично я с ними точно не согласен!

Источники:

http://www.zonafish.ru/forum/viewtopic.php?p=30732
http://www.rusprofile.ru/id/7339785
http://prostopasha1914.livejournal.com/131698.html

Ссылка на основную публикацию