Рыбалка в Калининградском заливе с Артемом Ефимовым

Калининградский залив

Смотрящий_в_глубину 06 окт 2019

Urgol 06 окт 2019

Да уж, сегодня было очень тесно везде. С рыбалкой не срослось с 8.00 до 15.00 по 00000.((((

ais 07 окт 2019

Вчера в заливе аншлаг. Ловили с раннего утра и до 14.00. Были много где: Бальга, Приморская бухта, разрыв. Рыба есть везде, но не активна. Эпизодические выходы клыкастого на несколько минут, после тишина. Был момент когда одновременно три спиннинга гнули)) Предпочтений по приманкам не выявлено. Но Койот от HOTPEPPER опять отличился в лучшую сторону. Поймали около 12 хвостов, забрали двух околодвушников и пару окуней.

ais 13 окт 2019

Да, славная сегодня охота была за судаком. С утра не заладилось, хотя вышли с гостями совсем не рано, а около 9.00. Переход, поиски клыкастого в Приморской бухте, потом долгий подбор приманок. До обеда только подвисы и прокатился – убежал)) Погода после обеда огонь и, наконец подобрана приманка по цвету и вкусу судака. Основная толпа восточнее Насыпного, мы нашли рыбу в районе Берегового-Валетников. После обеда оказались в центре новой толпы)) Один мой меткий заброс поверг в шок двух пенсов, т.к. 18 грамм. чётко прилетели с характерным “бздынь” на палубу их лодки))) Сообразили, быстренько поменяли место дислокации. А мы продолжали ловить и наслаждаться прекрасной погодой. Очень позитивный день, жаль, но в 16.30 уже снялись и помчались во Взморье. Гостям предстоит еще дальняя дорога домой. Спасибо Калининградский залив за положительные эмоции!

Koekto 15 окт 2019

Первый мой..вообще первый, 1.8.

И единственный

Написала здесь, но вообще то ловили на канале.. перепутала.

ais 15 окт 2019

Первый мой..вообще первый, 1.8.

И единственный

Написала здесь, но вообще то ловили на канале.. перепутала.

А где счастливое лицо?))

А вдруг)))

Евгений 16 окт 2019

Приветствую Вас друзья!

Поделюсь впечатлениями от серии рыбалок на Калининградском заливе, были как коммерческие, так и обычные, плотность событий такая, что я уже третью неделю мечтаю просто выспаться… Всё откладываю мечту на межсезонье… до которого уже и рукой подать, а ещё,очень хотелось бы, поймать парочку трофейных щук, с одной из которых на днях я встретился, но это уже совсем другая история!…

Соединю серию рыбалок на Калининградском заливе с прошлой недели в один отчёт, «Контейнерка» встречает медузами:

Залив радует видами!

Оказывается не все клиенты любят фотографироваться… а мне нравится

Приятно, когда судак берёт с мощным ударом и жадно!

Это значит, что приманка и проводка судаку по вкусу!

Бодрый осенний судак.

Помню, как в прошлом году у меня в октябре судаки у лодки прыгали свечки… Никогда бы не поверил в такое!…

Кстати, в один из дней вода была очень чистой и мне показалось, что с флюрокарбоновым поводком результат был лучше, чем без него…

Вот таким узлом я монтирую поводок, через кольца пролетает легко:

На застёжке стабильная классика…

Всё чаще замечаю новый тренд в сленге по части Калининградского залива – «закрыться судаками», что означает в соответствии с законодательством поймать и забрать 5 судаков допустимого по длине размера на одного человека. Мы закрылись на всех рыбалках, в основном это протекало в формате с одной постановки 1-2 рыбки, но вот крайний выезд в воскресенье мне запомнился больше всего! Думаю, у всех случалось что-то похожее, а дело было так…

В воскресенье решили поехать с папой на Калининградский залив, мой главный учитель!

И я ему говорю, хватит уже ловить в одном и том же месте! Поехали искать что-нибудь новенькое! И мы поехали… Заниматься научно-исследовательской деятельностью… нашёл парочку новых, крепких мест…

Вот например брёвна на «правильной», судаковой глубине…

Мои любимые лодчёнки…

Вообще нашёл целый участок с кучей этого хлама! Место, видать гиблое! Даже рыбы там не оказалось!

Поэтому, без больших задержек, шли дальше…

И дальше… и дальше… Интересно это, конечно, изучать, но к обеду уже хотелось и рыбки поймать! В один момент, в «чистом поле» в боковом луче увидел рыбу больше метра длиной! Рядом ни структур, ни кормовой рыбы, она была одна на песчаном дне… Видимо куда-то плыла… Не сообразил сразу сделать скрин-шот экрана! Вместо этого поставил на ней точку, что бы точнее выставиться на позицию –уже у меня такое в который раз! Либо скрин-шот, либо точка! А вот сразу и то, и другое забываю сделать. Попытался соблазнить её на поклёвочку, но увы…

Были одиночные встречи и по-скромнее…

Конкретно на этой картинке интересно другое, и рыба и якорь одновременно остались в истории… Я быстро смекнул, что надо понять расстояние между ними и… через настройки быстренько измерил расстояние от якоря до рыбы! Это оказалось 20,7 метра! И почему я не сделал этого раньше?! Спрашивал я себя! Ведь это очень полезно знать, какое фактическое расстояние мы получаем в истории эхограммы, при выставленных у себя в настройках скорости прокрутки…

Иногда встречали стайки леща, до конца нет ясности, почему судак соседствует с лещом, ведь они зачастую в одном размере… в одной весовой категории. По всей видимости лещ, когда кормиться, подымает муть со дна, что привлекает более маленьких рыбок, за которыми уже в свою очередь и охотиться судак… Когда я рассказывал это жене, она сказала, что они просто друзья, вот и всё! Женщины – удивительные люди! Помню, как я однажды просто так спросил – «знаешь, зачем на воблере два тройника?» Жена сказала – «по всей видимости, что бы поймать сразу две рыбы!» Вот так. И ведь это в какой-то степени логично.

Около леща наши приманки стали прижимать судачки, мелкие, поклёвки вялые, даже поклёвками назвать сложно! Просто висли! Стало ясно, что кроме того, что рыбу мы толком и не нашли, она ещё сегодня и не клюёт! Тем не менее, на этих мелких судачках мы поняли какие приманки у клыкастого сегодня пользуются спросом, не смотря на мутноватую воду это оказались приземлённые расцветки 4.5 – 5 дюймов длиной. Время уже около 15:00, а у нас ещё ни одного зачёта! Потихонечку, очень увлекшись поиском, мы уползли за весь день очень, очень далеко… от места спуска… и уже как бы пора бы возвращаться, но мы в паре километров от «старых огородов» в канале около Балтийска. Решаем, что мы можем себе позволить заглянуть туда на 1,5 часа и всё, больше времени нет… Очевидно, с таким капризным клёвом, сегодня у нас все шансы остаться без рыбы… Хотя, когда я осознанно посвящаю день для изучения новых мест, я не ставлю поимку во главу угла…

Места в канале около Балтийска я изучил достаточно хорошо, есть там парочка «вкусных» местечек, всё с ними хорошо за исключением, что они очень «попсовые» и я понимал, что скорее всего, они будут заняты, к тому же, за весь день с них наверняка уже сняли рыбу… Но мы сейчас очень ограничены во времени, поэтому вариантов не много… подходим к месту, уже издалека вижу много лодок, подходим ещё ближе… на не большом пяточке стоит около 20 лодок! Расположены в шахматном порядке, но каково же было моё удивление, что одно из самых «жирных» мест не занято. Лодки стоят в 40-60 метрах от этой структуры! До конца не веря такой удаче, становлюсь чётко на позицию, с учётом перекрытия потенциальных поджимов со стороны коллег. Вот так это место выглядит под водой:

И с вероятностью 99,9 (9) % вот эти «вплюснутые» кляксы на дне – это судаки! А рядом, хоть и в толще воды, скорее всего тоже судаки, только в чуть более активной фазе…

У нас буквально 1,5 часа на рыбалку, мелкий судачок в заливе подсказал уже выбор приманок… Первый заброс! Есть! Зачётный! Около 1,5 кг, уже не пустые вернёмся домой! Пока ещё не чувствуется косых взглядов, вокруг напомню лодок 20! Есть! Папин спиннинг в дугу! Пока я выпутывал судака из сачка в лодке ещё один зачёт! Потихонечку стало чувствоваться лёгкое напряжение со стороны коллег, кто-то перешёл поближе к нам, кто-то просто чаще стал бросать в нашу сторону… Дно в месте постановки я уже заведомо изучил очень хорошо, поэтому внешние движения меня не сильно смущали,я знал, что мы встали… идеально… Вот очередная звонкая поклёвка! Удивительно! Час назад в заливе мелкий судачок просто вис! А здесь баммм! И в заглот! Третий судак! Четвёртый! Пятый. Шестой мелкий, домой! Следующий зачётный. Мы закрылись за один час! Одна постановка, один час, десять зачётных судаков! Пожалуй, это самая эффективная осенняя постановка на моей памяти, помню не единожды ловили с точки зачётных три, ну пять судаков! Но десять! Это фантастика! К слову, вокруг практически никто не ловил, реально поймали при нас зачётов соседняя лодка три и ещё мы видели, как одна лодка поймала зачёта и пару мелких отпустили… Вокруг нас лодочная возня! Но это уже не имеет значения! Поймав десятого судака, мы не спеша собрались и удалились… Пришли из небытия и туда же ушли… Пожалуй, со стороны это выглядело как – «Что это было. »

Да мы, честно говоря, и сами обалдели! От такого поворота событий! Вот так! Рыбалка за один лишь час перевернулась с нуля на мега-раздачу!

Обратно шли 1,5 часа! В темноте… Улов одного часа при свете фар…

Дома практически во всех судаках обнаружил корюшку…

Кстати, она как-раз размером 5 дюймов! На каждой рыбалке я пробую ловить и на 6-ти и на 7-ми дюймовые приманки, но кардинального эффекта нету… поимки были, но в целом клевал хуже, чем на стандартные приманки.

Дома как обычно, снимаем филе…

И готовим мощное блюдо из судака!

Что-то я Вам ещё хотел поведать, а, про бабушку-щуку! Постараюсь выкроить время, будет в этом рассказе несколько интересных и познавательных моментов! Для меня самого это стало большим откровеньем! Да что уж там, я ещё несколько дней после встречи прибывал в глубоком ауте…

Рыбалка в Калининградском заливе с Артемом Ефимовым

Установилось какое-то фатальное бесклевие. 5 рыбалок, бегло, вкратце.

В прошлую пятницу с гостем из Москвы Артемом и его калининградским другом Александром искали судака в Калининградский залив. Начало было многообещающим, на первой постановке поймали несколько рыб: окушару, хорошего судака и три щуки.

Щук отпустили подрастать. А дальше все стало скучно, лишь судаковые недомерки. Однако то тут, то там насобирали несколько окуней и судаков на ужин.

В воскресенье и понедельник бороздили просторы с Владимиром из Питера. Клев никакущий по сравнению с предыдущими рыбалками. Непонятно что повлияло так на рыбу, видимых погодных аномалий не замечено. Где мы только не были, даже в море проверяли судака, но увы – там только недомерки, как, впрочем и везде. За два дня удалось выловить два судака в канале по 1700 гр каждый и все.

Во вторник с гостем из Сургута, тезкой Игорем, там же проверили все перспективные места. Вчерашний клев мне уже показался сказкой, не клевали даже недомерки, с большим трудом удалось выловить по парочке мелочевки, даже поклевок почти не было. Жесть какая-то.

Вчера, в среду, были местным экипажем: Денис, Максим и Алексей. На самой первой утренней постановке Алексей выловил зачетного судака.

А дальше пошло все то, что было в предыдущие дни. Денис, используя тончайшую снасть, ловя ультралайтом, еще что-то полавливал – на мелкий джиг мелких судачков и окуньков, а у нас, за неимением оного, вообще тишина. Так и шатались по заливу, каналу, сходили в море, где даже рыбу не нашли. А вот к вечеру таки поняли загадку и удалось половить с частыми поклевками и поимками окуня. Была и судаковая недоросль.

И нормальный судак даже влетел.

Непонятно что происходит с рыбой, она присутствует на эхолоте, но крайне плохо ловится. Если недомерки еще как-то клюют, то крупная рыба напрочь отказывается это делать. За 4 дня 4 судака это что-то! Не припомню такого раньше. Нужно переждать наверно.

Самые рыбные места в Калининградской области

Калининградская область считается красивым и перспективным местом для рыбалки и активного отдыха. Местные жители считают область самой романтичной на территории всей страны. Обилие пресноводных водоемов отлично сказывается на развитии рыбалки в регионе и области.

Но не только пресноводные водоемы привлекают рыбаков, Калининградская область также омывается Балтийским морем. Рыбачат правда не в самом море, а чаще всего в его заливах Куршском и Вислинском. Это открывает большой потенциал для любителей морской рыбалки.

Универсальная местность, которая дает возможность с удовольствием рыбачить любителям морской и пресноводной рыбалки. Множество разной рыбы присутствует, как в пресноводных водоемах, так и в местах с соленой водой.

Какая рыба водится в Калининградской области

Как вы уже поняла, в Калининградской области можно поймать большую часть обитателей пресноводных водоемов, а также некоторых морских рыб. Это довольно интересная область, а видовой состав местных водоемов уже на протяжении многих лет радует рыбаков со всех регионов РФ. Чаще всего здесь ловят:

• Язя;
  • Камбала;
  • Сельдь;
  • Треска.

Как видите, видовой состав рыбы в местных водоемах достаточно богат, причем это далеко не полный перечень рыбы, которая водится в водоемах Калининградской области. В списке представлены только те виды рыбы, которые могут клюнуть на рыбалке в отмеченных местах на нашей карте.

Карта рыбных мест

250 кг рыбы за 1 рыбалку

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов так удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения.

Самыми крупными водоемами области являются реки Неман и Преголя. Рыбы в них достаточно, всего насчитывается порядка 40 видов. Но рыбаков чаще всего радуют поклевки сазана, судака, красноперки, толстолобика и леща. Но нередки и случаи поимки другой рыбы.

Раньше местные водоемы были сильно загрязнены сточными водами, но сейчас ситуация значительно улучшилась. На сегодняшний день можно отлично половить рыбу на реках Ржевка, Прохладная, Матросовка.

Самым большим пресноводным озером области считается Виштынецкое. Правда один из его берегов находится на территории Литвы. Красивое, чистое и глубокое озеро не оставит равнодушными рыбаков. В водоеме водится около 20 видов рыбы. Чаще всего рыбакам удается поймать налима, сига, ряпушку, плотву, окуня, леща и много другой рыбы.

Этот водоем известен многим рыбакам фактами поимки гигантского сома.

Теперь, думаю, самое время поговорить о рыбалки на море. Балтийское море считается излюбленным местом для рыбалки у местных и приезжих рыбаков. Благодаря большому количеству речных стоков и осадков в водоеме находится приличный процент пресной воды. Благодаря своему расположению, ихтиофауна водоема просто отличная.

В заливах моря часто обитают пресноводные виды рыб, а в самом водоеме живут морские обитатели.

Обратите внимание, на то что семгу ловить запрещено. А попадается она на крючок довольно часто. Так что сразу после поимки необходимо срочно отправить рыбу в привычную среду обитания. Не нарушайте закон и становитесь браконьерами.

Бесплатные места для рыбалки в Калининградской области

Большое пресноводное озеро Виштынецкое часто радует рыбаков. В водоеме достаточное количество разной рыбы. Чаще всего рыбакам удается выловить налима, окуня, плотву, линя, сига, угря, ряпушку и щуку. Рыба тут не просто разнообразная, но её еще и много и размеры её достаточно большие.

Озеро Голубое считается раем для любителей рыбалки на спиннинг. Среди местных обитателей водоема рыбаки чаще всего ловят крупную щуку и окуня средних размеров. Но если вы любите рыбалку на поплавочную удочку, то вам придется по душе ловля плотвы.

Карповское озеро — отличное место для рыбалки. Здесь в достаточном количестве водится мирная рыба. Карась, линь и карп трофейных размеров нередко оказывается в рыболовных садках. А тем, кто предпочитает ловить на спиннинг можно попытать удачу в рыбалке на щуку, судака или окуня.

Есть на территории области и Лесное озеро, в котором очень много мелкого линя и карася. Рыбачат чаще всего на поплавочную удочку, реже используют фидерные или донные снасти. Фактов поимки хищной рыбы зафиксировано не было.

250 кг рыбы за 1 рыбалку

Источники:

Читать еще:  Ловля на техасскую оснастку